Виды локомотивов
Электровозы Тепловозы Газотурбовозы Паровозы
По роду службы электровозы бывают пассажирские ЧС2 ЧС4-029
По роду службы электровозы бывают грузовые ВЛ-10 ВЛ80
По роду службы электровозы бывают Маневровые ВЛ41
По роду службы электровозы бывают Промышленный ЕЛ21
Электровоз-Сапсан Германского производства Скорость 350 км/ч В России работает на маршруте Москва- Петербург.
Тепловоз автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Первый тепловоз был выпущен в 1924 году
Тепловозы по роду службы Магистральные ТЭП-70 ТГ102
Тепловозы по роду службы промышленный ТГМ4Б
Тепловозы по роду службы маневровый ЧМЭ3
Самый быстрый тепловоз ТЭП км/ч
Газотурбово́з- локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача Преимущество возможность развивать большую мощность Недостаток высокое потребление топлива
Газотурбово́з ГТ101
Парово́з автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Первый паровоз был создан в 1804 г. Ричардом Триветиком Развивал скорость до 201,1 км/ч
Грузовой паровоз серии Л1259
Локомотивы также можно классифицировать еще по: Числу секций Типу кузова Типу экипажной части
По типу кузова локомотивы бывают: с несущей рамой и съемным кузовом с несущими боковыми стенками и рамой с цельно несущим кузовом, когда рама, боковые стены и крыша работают как одно целое
По числу секций локомотивы бывают: Односекционные Двухсекционные Многосекционные
По типу экипажной части локомотивы делятся на: тележечные бестележечные. К бестележечным относятся паровозы. Все современные локомотивы тележечного типа.
Серии тепловозов: Т тепловоз; Э электрическая передача; Г гидравлическая передача; П пассажирский; М маневровый
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!