открытое акционерное общество "ВЛАДИМИРСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Мы поставляем электричество по всей Владимирской области.
График, показывающий тенденцию изменения числа клиентов компании. Вывод: сервис компании находится на таком высоком уровне, что, обратившись к нам однажды, убедившись в безупречности качества реализуемых нами изделий, клиент не захочет менять поставщика товаров и услуг, а снова обратится к нам!
Основные цели и виды деятельности компании - покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности); - реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности)потребителям (в том числе гражданам); - оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги; - диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической и тепловой энергии; - оказание услуг по организации коммерческого учета; - предоставление коммунальных услуг населению; - разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий; - выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов; - инвестиционная деятельность; - оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам; - организация и проведение работы с кадрами, включая подготовку и переподготовку, проверку знаний персоналом правил технической эксплуатации, правил пожарной безопасности, техники безопасности и других; - образовательная деятельность.
Описание счета за электроэнергию
Вывод: формирование целевой модели розничных рынков будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности субъектов розничного сегмента, созданию экономических стимулов к энергосбережению. Механизмы функционирования На розничных рынках будет действовать большое количество потребителей, обслуживаемых энергосбытовыми компаниями или гарантирующими поставщиками, конкурирующими между собой. Деятельность гарантирующих поставщиков (в части установления сбытовой надбавки гарантирующего поставщика) и сетевых компаний (в части установления тарифов на передачу электрической энергии) будет регулироваться государством. Потребитель, в свою очередь, сможет выбрать любую сбытовую компанию, функционирующую в данном регионе России.
Финансово – экономические показатели деятельности компании. Показатели ед.измер.сумма 2011 год 2010 год Выручка от продажи товаров, работ, услуг тыс.руб Расходы на продажу товаров, работ, услуг тыс.руб Чистая прибыль (убыток) тыс.руб Оборачиваемость кредиторской задолженности дн. 19,8 9,20 Текущий коэффициент ликвидности 1,37 1,3 Коэффициент финансовой независимости 0,33 Вывод: анализ данных таблицы показывает, что доход компании по сравнению с прошлым годом вырос.
Структура полезного отпуска электроэнергии за отчетный период
Выводы и рекомендации 1. Для увеличения прибыли предприятия необходимо заинтересовать потребителей, доля которых минимальна. К ним относятся: электрифицированный городской транспорт, непромышленные потребители и потребители, приравненные к населению. Для этого нужно улучшать показатели качества электроэнергии, убирать провалы и скачки напряжения, для этого устанавливать сетевые фильтры как на распределительных устройствах, так и непосредственно клиентам, установка автоматизированных счетчиков электроэнергии населению, что позволит удобно и просто производить расчет потребленной мощности с высокой точностью. 2. Рассмотреть возможность использования методов стимулирования для привлечения сторонних потребителей. Для потребителей большой мощности возможно предоставление скидок при оплате. 3. Повышение качества обслуживания городских и промышленных сетей за счет проведения профилактических работ без прекращения электроснабжения за счет подключения резерва. 4. Рассмотреть возможность предоставления прочих услуг населению и промышленным предприятиям.