Тепловые двигатели Реактивный двигатель. Реактивный двигатель двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫПОЛНИЛ: ВЕСЕЛОВА Р. ДРУЖЕНЦОВ Е. АКУНОВ Н. ГРУППА З-101.
Advertisements

Реактивный двигатель. Реактивный двигатель двигатель- движитель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной.
Выполнила: Нафикова Кристина ученица 10 «А» класса 2015 г.
Реактивный двигатель. Реактивный двигательдвигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива.
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Реактивные двигатели Автор: Адамов Виталий Ученик 10Б класса Ученик 10Б класса МОУСОШ 2 г.Советский МОУСОШ 2 г.Советский.
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Динамика Презентацию подготовила ученица 9 класса Клевцова Алена год.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
РЕАКТИВНАЯ РАКЕТА В современной авиации гражданской и военной, в космической технике широкое применение получили реактивные двигатели, в основу создания.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Ракетный двигатель Урок по окружающему миру в 4 классе П Т Л.
РАКЕТЫ РЕАКТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Движение, при котором тело изменяет свою скорость, отбра­сывая свою часть, называется реактивным движением.
Реактивное движение Ученика 9 в класса Багдасаряна Авета.
Выполнил ученик 9 класса: Булганов Александр. Зенитная управляемая ракета российского комплекса способная поражать цели на расстоянии до 5 км и на высоте.
РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ Подготовила ученица 9А класса Лицея 15 Орлова Оксана.
Применение первого закона термодинамики к различным изопроцессам Название процесса, постоянный параметр Неизменяющаяс я величина Запись первого закона.
Транксрипт:

Тепловые двигатели Реактивный двигатель

Реактивный двигатель двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Рабочее тело с большой скоростью истекает из двигателя, и, в соответствии с законом сохранения импульса, образуется реактивная сила, толкающая двигатель в противоположном направлении. Для разгона рабочего тела может использоваться как расширение газа, нагретого тем или иным способом до высокой температуры (т. н. тепловые реактивные двигатели), так и другие физические принципы, например, ускорение заряженных частиц в электростатическом поле.

Воздушно-реактивные двигатели Ракетные двигатели Классы реактивных двигателей

Камера сгорания Реактивное сопло Составные части реактивного двигателя в нем происходит освобождение химической энергии топлива и её преобразование в тепловую энергию газов. в котором тепловая энергия газов переходит в их кинетическую энергию, когда из сопла газы вытекают наружу с большой скоростью, тем самым создавая реактивную тягу.

Основные технические параметры реактивного двигателя Основным техническим параметром, характеризующим реактивный двигатель, является тяга (иначе сила тяги) усилие, которое развивает двигатель в направлении движения аппарата. Ракетные двигатели помимо тяги характеризуются удельным импульсом, являющимся показателем степени совершенства или качества двигателя. Этот показатель является также мерой экономичности двигателя. В приведённой ниже диаграмме в графической форме представлены верхние значения этого показателя для разных типов реактивных двигателей, в зависимости от скорости полёта, выраженной в форме числа Маха, что позволяет видеть область применимости каждого типа двигателей.

История Реактивный двигатель был изобретен Гансом фон Охайном (Dr. Hans von Ohain), выдающимся немецким инженером- конструктором и Фрэнком Уиттлом (Sir Frank Whittle). Первый патент на работающий газотурбинный двигатель был получен в 1930 году Фрэнком Уиттлом. Однако первую рабочую модель собрал именно Охайн. 2 августа 1939 года в Германии в небо поднялся первый реактивный самолет Хейнкель He 178, оснащённый двигателем HeS 3, разработанный Охайном.