Алиса в Стране Чудес. ЭкоКолобок. Проект озеленения детского сада

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Advertisements

МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Моргаушский район, Большесундырское сельское поселение, Д.Вомбакасы, ул.Матикасинская, х-во Ивановской Л.М.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Актуальность Дать элементарные представления об одном из исторических символах праздника «Нового года»-ёлочке.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
«День за днем» Наш космический апрель Группа 7 «Звоночки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего.
ДС 109 гр.Семицветик Наши любимые питомцы
ОТКРЫТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «Мода на ландшафт. Сад для звезды 2014» Номинация: Концептуальный сад Наименование сада: «Алиса в Стране Чудес» Автор:
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 г.Ивделя.
Как мы играем в детском саду Подготовила: воспитатель Мурушкина Т.Б. г. Барнаул Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: Ашимова Ольга Вячеславовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 66 г. Белгорода Отчет о проведении тематических недель.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 435 Алиса в Стране Чудес Эко Колобок Проект озеленения МАДОУ детского сада 435 Семейный проект семьи воспитанницы подготовительной к школе группы Мальцевой Варвары Подготовил воспитатель Маркова Н.В. г. Екатеринбург 2016

Представление команды Название команды: «Белые кролики» Эмблема команды Девиз команды: «Стоит что-нибудь начать делать, сразу случается что-нибудь интересное» Участники проекта: семья Мальцевых Мама Маркова Надежда Валентиновна Папа Мальцев Петр Николаевич Дочь Мальцева Варвара Петровна Сын Мальцев Арсений Петрович

Цель и задачи проекта Цель проекта: Создать план по озеленению территории детского сада Задачи: Измерить территорию озеленения Определить зоны Выбрать персонажей Подобрать растения, которые будут расти в той или иной зоне

Подготовительный этап Данный проект является долгосрочным, выполнялся с 1 по 25 февраля 2016 г Нами был измерен участок, где будет располагаться зеленая зона: длина составляет 60 шагов, ширина 15 шагов, 1 шаг = 0,3 м. Итого, площадь участка составляет 100 кв.м Ещё в 2014 году мы посетили выставку «Алиса в стране чудес», которая проходила в музее истории Екатеринбурга, с тех самых пор нам очень полюбилась одноименная сказка Л. Кэррола Нами дважды была прочитана книга в переводе Заходера и Демуровой, с иллюстрациями разных авторов Просмотрены 2 мультфильма и 1 полнометражная экранизация Т. Бёртона

Основной этап Нами были изучены книги по ландшафтному дизайну, Варвара и Арсений выбрали растения по картинкам, которые бы они хотели посадить, а я, в свою очередь, выбрала из них те, что подходят нашему уральскому климату. Прочитав книгу «Алиса в Стране чудес», дети выбрали персонажей, которые будут находиться на участке и «давать» задания детям, участвующим в игре. Это будут: Белый Кролик, Алиса, Синяя гусеница, Чеширский кот, Безумный Шляпник, Карты в саду Красной Королевы и фламинго на последней спортивной зоне. Дети под руководством родителей выполнили рисунки персонажей гуашью и методом пластилинографии.

1 Встреча с Белым кроликом При входе на площадку возле ивы детей встречает Белый кролик. Он задает детям задания, направленные на закрепления ориентировки во времени. Целесообразно рядом с ним посадить несколько подсолнечников, которые будут следовать своей корзинкой за солнышком.

2 Алиса и море слез Решив задачки Белого кролика, ребята встречают саму Алису рядом с небольшим прудиком, вокруг которого посажены растения: Можжевельник Кизильник Ирисы Барбарис Азалия Дерен Осока Алиса дает детям задания по изучению свойств воды: прозрачность, приобретение формы сосуда, увеличение объема при замораживании (в качестве домашнего задания)

3 Встреча с гусеницей После успешного выполнения задания, дети следуют по маршруту, указанному на карте и встречаются с синей гусеницей, сидящей на огромном грибе. Вокруг гусеницы поляна с муляжами съедобных и ядовитых грибов, задача детей: собрать в корзинки как можно больше грибов за определенное время, дети могут играть по 2-4 человека, либо разделиться на команды. Поляна вокруг гриба с гусеницей засевается мавританским газоном.

4 Чеширский кот Следующий персонаж, который встретится нашим маленьким путешественникам – Чеширский кот. Он познакомит детей с его любимой валерианой и другими лекарственными растениями: рядом с яблоней, на которой сидит Чешир, посадим валериану, календулу, ромашку, мяту, мелиссу.

5 Чаепитие у Шляпника В зоне, где происходит чаепитие предполагается размещение стола со стульями, скамья для отдыха, здесь дети могут отдохнуть и насладиться ромашковым, мятным или чаем из мелиссы, которые детям подарит кот. Над скамейкой мы поставим арку, обвитую девичьим виноградом. Вокруг можно поставить вазоны с петуньей, деревянную тележку, заросшую настурцией, которую бросила здесь Садовая Соня

6 Розовые кусты в саду червовой дамы Наконец, насладившись чаем, мы попадаем в сад червовой королевы, где карты перекрашивают белые розы в красные. Здесь мы сажаем кусты белых и красных роз, огораживаем их невысоким заборчиком. В этой зоне дети рисуют и учатся смешивать краски: желтую с красной, синюю с желтой, красную и синюю и т.п. Карты предлагают детям нарисовать картину с цветами, которые потом вывешиваются на выставке в группе. Так же дети могут попробовать рисовать самими цветами. Для этого здесь можно посадить мак-самосейку, васильки, календулу.

7 Игра в крокет Наконец,мы переходим на последнюю зону, спортивную, где дети могут познакомиться с такой игрой как крокет. Здесь предполагается огородить зону живой изгородью из кизильника, а почву засеять травой для английских газонов. Также сами молотки для крокета желательно должны быть в виде фламинго.

Заключительный этап По результатам нашей работы был создан видеофильм, иллюстрирующий нашу работу, а так же составлена карта. Дети очень заинтересовались нашим проектом и ждут не дождутся, когда можно будет приступить к его реализации.