АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
Advertisements

Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
27/11/13 MEDIA3 крупнейший российский холдинг печатных СМИ Медиакорпорация как развивающаяся система Конференция факультата журналистики МГУ 2010.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Транксрипт:

АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.

Активы группы Медиа3 образуют сквозную цепочку добавленной стоимости: редакции создают уникальный контент и доставляют его как в виде газет, так и в Интернете, типографии печатают издания, сети розничной торговли и дистрибуции распространяют СМИ. 15 тыс. сотрудников Выручка – US$ 443 млн. EBITDA – US$ 42 млн. ПромСвязьКапитал Медиа3 АРИА-АиФ

Медиа3 – крупнейший частный медиа-холдинг России Издательский сегмент Лидером по тиражам среди издательских домов России Издания национального масштаба : Аргументы и факты («АиФ»), Экстра-М, Труд, Центр Плюс В 2009 году общий тираж превысил 11,8 млн. экз. Каждый пятый россиянин читает наши газеты Запущен ряд интернет-проектов: сайты газет, телефонный справочник, городской портал homepage.ru Сегмент полиграфии Типография в г. Красногорск Московской области, оснащенная самым современным оборудованием: цветная газетная печать, журнальная печать 40% московского рынка типографских услуг, 20% потребляемой газетной бумаги в стране Сегмент дистрибуции Розничная сеть в 15 регионах, включая Москву и Санкт- Петербург Свыше 2,400 торговых точек, включая киоски и мини- маркеты Партнерские соглашения о дистрибуции с ведущими российскими издательскими домами

АиФ – самый тиражный еженедельник страны AIR(*) Российских еженедельных газет Март-июль 2009, млн. AIR – Average Issue Readership (Средняя аудитория одного выпуска) Аргументы и факты - еженедельная всероссийская газета Еженедельный тираж: 3.1 млн. Полугодовая аудитория издания: 22.4 млн. Количество подписчиков: 1 млн. Региональные издательства: 65 в России; 16 за рубежом

ГК «АРИА-АиФ» 2350 киосков (15 субъектов РФ) 70 магазинов прессы 300 точек в супер- и гипермаректах 200 оптовых клиентов

6 Киоски ГК АРИА-АиФ присутствуют на рынках с населением свыше 40 млн. чел.

Мини-маркеты «Первая Полоса»: привлекательные снаружи…

8 Мини-маркеты «Первая Полоса»: … и комфортные внутри

2009: запуск нового логистического центра B+: 10,7 тыс. кв. м. в 3х км. от МКАД Сочетание двух сортировочных систем прямого потока AERO + TOP = гибкость + скорость Повышение точности и скорости сортировки Более высокая прозрачность по всей системе Автоматизированная линия обработки возвратов с производительностью более экз. в смену Реорганизация логистической службы: Сокращение 120 сортировщиков Обслуживание 1000 розничных точек по 114 маршрутам с одного склада Видео

«Взрыв рынка»: за три года коллекционные издания заняли 40% рынка печатных изданий Коллекции на рынке ед. изм Кол-во новыхшт Общее кол-вошт Ср. цена закупки выпускаруб Коллекции стали большим бизнесом в России По нашей оценке, выручка от продаж патворков в России составила в 2009 году: у издателей: 10 млрд. руб. / год в рознице: 18 млрд. руб. / год

Выпуск своей книжной коллекции в Москве в мае 2009 года 1,5 млн. экз. продано в Московском регионе в 2009 году 3+ млн. продано всего в России к сегодняшнему дню 30 томов современных и классических авторов: Э. Радзинский В. Пикуль А.и Б. Стругацкие Е. Тарле А. Солженицын П. Санаев и др.

Успехов всем нам! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!