БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийский автономный округ - ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «ИГРИМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
АКТУАЛЬНОСТЬ использование разнообразных инструментов банковского маркетинга позволит расширить сферу сбыта своих услуг, завоевать рынок, увеличить размер получаемой прибыли и привлечь дополнительную клиентуру
Цель изучить банковский маркетинг Задачи: выделить основные задачи банковского маркетинга рассмотреть основные концепции банковского маркетинга выявить задачи ценовой политики в системе банковского маркетинга
Объект инструменты банковского маркетинга Предмет банковский маркетинг
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА привлечение клиентуры расширение сферы услуг завоевание рынка увеличение получаемой прибыли
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САМАЯ СТАРАЯ ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ УСЛУГИ, ИМЕЮЩИЕ НЕВЫСОКУЮ ЦЕНУ ПРОДУКТОВАЯ СОСТОИТ В ОРИЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ НА ТЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И КАЧЕСТВАМ ПРЕВОСХОДЯТ АНАЛОГИ, И ТЕМ САМЫМ ДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ БОЛЬШИЕ ВЫГОДЫ ТОРГОВАЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫБИРАТЬ, ТО ОН БЫ ПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ УСЛУГ ДАННОГО БАНКА СОЦИАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, ОСОБЕННО БАНКОВ, ОБЯЗАНА ДАВАТЬ ПРИОРИТЕТ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, А НЕ УЗКОВЕДОМСТВЕННЫМ ИНТЕРЕСАМ ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ ТОЛЬКО ПУТЕМ АНАЛИЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ СПРОСА ОТДЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ
РОЛь И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА АНАЛИЗ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВА НИЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАТРАТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА цены выделяют несколько этапов УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
СИСТЕМЕ РОЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЖИВАЕМОСТ И БАНКА (ЦЕЛИ, ОСНОВАННЫЕ НА СУЩЕСТВУЮЩЕ М ПОЛОЖЕНИИ) МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ ЗАВОЕВАНИЕ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ (ПЕРВЕНСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ)
\