. 1
Актуальность проекта Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит. 2
3 Объект исследования: Растения (лук, укроп, редис). Предмет исследования: Выращивания: зелёного лука, укропа, редиса. Цель: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).
4 Образовательные: Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивающие: Развивать познавательные и творческие способности детей; Задачи:
Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение растениям и к своему труду. 5
Мы ребята малыши, Любим мы трудится, Вот посадим лук, будем им гордится. 6
И в деревне и на даче, все сажают огород Потому, что витамины Нужны людям круглый год! Все вместе! Всё сами! 7
Будем вместе поливать, Урожай наш собирать. 8
Что же можем на окне вырастить мы с вами? Это вы увидите-посмотрите сами. Это наш огород Здесь у нас лучок растёт. 9
Я приправа в каждом блюде И всегда полезен людям Угадали? – Я вам друг Я – простой зелёный лук! 10
Спасибо за Внимание!!! 11