Книжная продукция Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в печатной прессе: Газеты ВЫПОЛНИЛА: БРАТЕНЬКОВА А.Д. СТ-КА ГРУППЫ Б-724(2)
Advertisements

Виды и типы библиографических пособий Библиотечный урок.
Тема: «Современные детские журналы» Учитель: Котомина Елена Николаевна.
Выполнила: Е.В. Малыконт, студентка 2-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа Э 121 б.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Твоя информационная корзина. Информационное самообслуживание. Выполнила зав.библиотекой МОУ детского дома г.Советская Гавань Минеева А.А.
Страна по имени «Книга» Познавательное путешествие подготовила заведующая библиотекой МБОУ СОШ 6 г. Вязьмы Смоленской области Борисова Жанна Владимировна.
Эта презентация предназначена для вас, читателей-ребят, любителей чтения!
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Средства массовой информации – средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории.
Средства Массовой Информации общественно-политический институт или форма массовой культуры?
Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon книга и thēkē хранилище) – это культурно - просветительное и.
Презентация для учащихся 9 – 11 классов по организации работы над исследовательским проектом Руководитель: учитель МОУ СОШ 12 г. Балашова Жогов С.С. Балашов.
Методологический семинар по написанию курсовых работ День второй: Работа с источниками и литературой.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon книга и thēkē хранилище) – это культурно - просветительное и.
Adobe Photoshop Растровые форматы сохраняю информацию о яркости и цвете каждой точки изображения. В растровых форматах удобно сохранять полноцветный иллюстративный.
Четвёртая власть? СМИСМИ (Средство массовой информации)
ТИПЫ И ВИДЫ ИЗДАНИЙ НЕПЕРИОДИЧЕСКИЕ: - МОНОГРАФИИ - СБОРНИКИ - УЧЕБНЫЕ - СПРАВОЧНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ: - ГАЗЕТЫ - ЖУРНАЛЫ - ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.
Библиотека Ачинского торгово- экономического техникума.
Транксрипт:

Книжная продукция Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других. На вопрос, что такое книга можно отвечать с разных точек зрения. Например, с точки зрения философии можно сказать, что книга – это жизненный путеводитель, сокровищница знаний. С точки зрения описания, книга – какой-либо печатный материал на листах бумаги, которые переплетены или сшиты между собой. Книга может содержать массу информации: учебный материал для школьников, студентов; художественные произведения; энциклопедии и многое другое.

Журналы (фр. journal дневник, подённая записка, от фр. jour день, сутки) печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения». Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общегосударственными изданиями, либо рекламными каталогами. С появлением Интернета журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети Интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.