Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за и против Автор: ученик 3 класса «В», МБОУ «СОШ 10», Г.Славгород, Алтайский край, Бриков Семён Васильевич Руководитель: Гонтарь Раиса Алексеевна
Объект исследования: компьютер и школьники. Предмет исследования: влияние компьютера на самочувствие ребёнка и взрослого человека. Цель исследования: исследовать влияния компьютера на физическое и психологическое самочувствие человека, выяснить отношение учащихся 3 В класса МБОУ СОШ 10 к компьютеру.
Гипотеза исследования: В основу исследовательской работы положено предположение о том, что присутствие компьютера в жизни школьника влияет как положительно, так и отрицательно.
Компьютер в обучении создает дополнительную мотивацию игра Детская память непроизвольна, дети лучше запоминают яркие, эмоционально окрашенные случаи и детали Развитие мелкой моторики и моторной координации. ПК помогает больше, лучше и глубже осознать новый материал. Положительные стороны использования компьютера
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером повышенная нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей сидячее положение в течение длительного времени широкий спектр электромагнитного излучения; эргономические параметры влиянии компьютера на психическое здоровье и стресс; компьютерная зависимость
Признаки зависимости
Симптомы зависимости психические социальные духовные
Исследовательская работа «Влияние компьютера на школьника» Проведено анкетирование и опрос учеников в начальных классах школы 10.
а) костно-мышечные боли б) головные боли в) утомляемость глаз г) изменение психики д) ничего не происходит
Спасибо за внимание!