Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Advertisements

«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Влияние компьютера на здоровье учащихся Выполнила: Солдатова Анна Руководитель: Кострикина Л.В. Исследовательская работа.
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Неправильное питание ; Малоподвижный образ жизни ; Компьютеризация ; Вредные привычки ; Стресс.
Здоровье наших детей Родительское собрание составила: учитель начальных классов Рябинина И.Б. Рябинина И.Б.
Влияние отрицательной информации на здоровье.. Структура заболеваемости взрослого населения в России (на 1000 чел.)
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Компьютер и здоровье школьника Почему я выбрала эту тему? Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь,
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Здоровьесбережение и современные образовательные технологии МБОУ Самарский спортивный лицей Лазарева К.Н.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
МБОУ «Шокинская средняя общеобразовательная школа» Кардымовского района Смоленской области Исследовательская работа «Компьютерная и Интернет- зависимость»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за и против Автор: ученик 3 класса «В», МБОУ «СОШ 10», Г.Славгород, Алтайский край, Бриков Семён Васильевич Руководитель: Гонтарь Раиса Алексеевна

Объект исследования: компьютер и школьники. Предмет исследования: влияние компьютера на самочувствие ребёнка и взрослого человека. Цель исследования: исследовать влияния компьютера на физическое и психологическое самочувствие человека, выяснить отношение учащихся 3 В класса МБОУ СОШ 10 к компьютеру.

Гипотеза исследования: В основу исследовательской работы положено предположение о том, что присутствие компьютера в жизни школьника влияет как положительно, так и отрицательно.

Компьютер в обучении создает дополнительную мотивацию игра Детская память непроизвольна, дети лучше запоминают яркие, эмоционально окрашенные случаи и детали Развитие мелкой моторики и моторной координации. ПК помогает больше, лучше и глубже осознать новый материал. Положительные стороны использования компьютера

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером повышенная нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей сидячее положение в течение длительного времени широкий спектр электромагнитного излучения; эргономические параметры влиянии компьютера на психическое здоровье и стресс; компьютерная зависимость

Признаки зависимости

Симптомы зависимости психические социальные духовные

Исследовательская работа «Влияние компьютера на школьника» Проведено анкетирование и опрос учеников в начальных классах школы 10.

а) костно-мышечные боли б) головные боли в) утомляемость глаз г) изменение психики д) ничего не происходит

Спасибо за внимание!