ИКТ как средство развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Колокольчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Умники и умницы» Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 г.Иркутска С.Г.Симонова.
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Матуленко О.В. музыкальный руководитель высшая квалификационная.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Выполнила воспитатель I квалификационной.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Технология использования математических развивающих игр в ДОУ Пешина Ж.В., заместитель заведующего по УВР МБДОУ 6, Руководитель Центра интеллектуального.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

ИКТ как средство развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Колокольчик» Чаусова Наталья Валентиновна п. Сосновское 2014 г

Л.С.Выготский А.В.Запорожец С.Л. Новоселова И. Пашелите роль компьютера в развитии интеллекта ребенка возможность и целесообразность использования компьютерных технологий психолого-педагогические и методологические положения использования компьютерных технологий

1. Частота выбора игр математического содержания в неделю 2. Уровень самостоятельности и активности ребенка в игре 3. Уровень развития речи при общении детей друг с другом во время игры

Цель Повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП с применением информационно-коммуникативных технологий Задачи Формирование умения решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе ФЭМП, используя ИКТ Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности Развитие воображения, логического мышления, внимания, зрительной памяти

Ожидаемые результаты Ребенок: способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками

Информационные ресурсы Синицкая Е.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста Осьмакова М. В. Мультимедийные презентации в обучении дошкольников. html

Реализация принципа интеграции ФЭМП Коммуникация Физическая культура Музыка Художественное Творчество

Форма использования ИКТ

Взаимодействие с родителями

Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательного интереса Начало года Середина года группа « Радуга» Группа « Знайки»

Участие в интеллектуальных конкурсах. Районная интеллектуальная мини - олимпиада « Я готов учиться в школе»,

Участие детей в интеллектуальных конкурсах. Детский международный Конкурс «Квадро Академия»

Копилка авторских мультимедийных презентаций Путешествия по сказкам « Путешествие в страну математики» « Спасите принцессу» «Гуси –лебеди» « Путешествие к Деду Морозу» « Школа Смешариков» « В гостях у Лунтика» « Помогите Золушке» Развивающие игры и упражнения "Найди цифру" "Сколько?" "Устный счет" "Лишняя фигура« "Найди фигуру"

Публикации опыта в сети Интернет - tsifra-5. html - obrazovatelnaja-oblast-poznanie-tema-tema-sravnenie-predmetov-po- raznym-priznakam.html

Спасибо за внимание

Осьмакова М. В. Мультимедийные презентации в обучении дошкольников. html Сайты: php Социальная сеть работников образования nsportal.ru Синицкая Е.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста