Продвижение территорий на примере США. На сегодняшний день Соединенные Штаты Америки являются лидером на мировом рынке туризма, на их долю приходится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
Advertisements

Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
О системе государственно - частного партнёрства в Великобритании.
1 УСЛОВНОСТЬ 1 Оценить непосредственно, напрямую такие понятия как креативность мышления, управлеченский, лидерский, социальный капитал в данном исследовании.
Медиарекламный рынок России Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi Конгресс НАТ,19 ноября 2015 г.
TPG Travel Professional Group. Это коллектив профессионалов, работающих на рынке туристических услуг с 1994 года. Наше название отражает нашу сущность:
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Города Америке. Вашингтон Вашингтон - столица США, административно составляет Округ Колумбия (District of Columbia), поэтому часто, чтобы не путаться.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
[a] Россия, , Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5 ¡¡¡ [т] +7 (495) ¡¡¡ [ф] +7 (495) ¡¡¡ [э] О механизмах.
Подготовил: Кортоев Ислам, БУ 2-1 м. Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических.
« Туризм и туристские ресурсы Южной Европы.виртуального тура по Европе» География международного и внутреннего туризма в странах Европы 1.Цель работы:
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
ПОЧЕМУ ЛУЧШИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ? Презентация справочника Камчатка Explorer.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Транксрипт:

Продвижение территорий на примере США

На сегодняшний день Соединенные Штаты Америки являются лидером на мировом рынке туризма, на их долю приходится первое место в мире по туристическим доходам и расходам.

Все это с учетом того факта, что в США отсутствует государственный контроль и существенное финансирование туристской отрасли: «Это отличный пример того, как хорошо отлаженная индустрия туризма находится не в руках государства и даже не под контролем нескольких крупных компаний, но под сильным воздействием мелкого бизнеса»

Одной из основных причин большого притока туристов на территорию Соединенных Штатов способствовали такие факторы, как уникальный географический ландшафт и природно-климатические условия. Ведь эта страна простирается от Атлантического до Тихого океана и охватывает несколько климатических поясов.

Так, на территории Америки круглый год доступны всевозможные виды отдыха

Многие города стараются ежегодно проводить фестиваль или спортивное мероприятие, которые бы привлекло многочисленных туристов и стало визитной карточкой города»

Таким образом, даже маленькие и ничем не примечательные города становятся вскоре известными и популярными среди приезжающих иностранцев с помощью придуманных ими самими тех или иных «фишек», так или иначе выделяющих их город и делающих его особенным. К примеру, в городке Панксатони, в штате Пенсильвания, ежегодно проводится фестиваль «День сурка», которому, к слову, уделено значительное внимание в одноименном фильме. Неудивительно, что после выхода этого голливудского фильма раннее малоизвестный город обрел популярность.

Кроме того, поскольку вся территория США поделена на штаты, власти штатов обладают довольно широкими правами и способны стать самостоятельными игроками на туристическом рынке. В связи с этим все больших масштабов стала приобретать тенденция к продвижению тем или иным штатом самого себя с применением тех или иных рекламных техник: «… в последнее время все большее количество штатов, прежде всего Калифорния, Флорида, Гавайи, Невада, Нью-Йорк, Массачусетс, начинают собственные рекламные кампании, приглашающие туристов посетить их штат»

Одним из самых ярких примеров здесь, пожалуй, являются футболки с надписью «I love NY» («Я люблю Нью-Йорк»), которую можно найти практически в любом магазине одежды многих стран мира.

Несмотря на упоминавшееся нами раннее отсутствие значительного контроля индустрии туризма со стороны правительства, а также должного финансового покровительства со стороны федеральных властей, в США, тем не менее, есть некоммерческая организация, представляющая и защищающая интересы всех элементов индустрии туризма и путешествий США – Ассоциация индустрии туризма Америки (англ. Travel Industry Association of America, сокр. TIA).

«Сегодня она представляет интересы ведущих авиакомпаний, гостиничных цепей, компаний по прокату автомобилей и тур- операторов страны…ее основная задача – лоббирование интересов тур- индустрии в Конгрессе США… Другой основной задачей ТИА видит развитие и координацию туристского маркетинга, направленного на развитие США как дестинации как для внешнего, так и для внутреннего туриста»

Таким образом, мы видим, что индустрия туризма и ее развитие держится в большей степени за счет инициативы отдельных лиц и частных организаций. Однако те усилия, что прилагают граждане США к продвижению бренда территории своей страны, привели к достаточно серьезным результатам. Большинство методов, применяемых для брендинга дестинации, базируются на потенциале творческих способностей американцев, по-настоящему заинтересованных в процветании родной страны. ВЫВОД