Домашнее задание : § 57,58 учить, отвечать на вопросы после параграфов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда обитания человека
Advertisements

ТЕМА УРОКА Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА СГМУ 1 ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ 11 ГРУППА ГЕРАСИМОВА АНАСТАСИЯ.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Охрана окружающей среды. Охрана природы.
Курс по выбору «Охрана растительного и животного мира» Автор: кандидат биологических наук Дорофеев Ю.В.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Урок 1 Введение. Предмет изучения дисциплины " Экологические основы природопользования " Дисциплина " Экологические основы природопользования " является.
Презентация к уроку по технологии (11 класс) по теме: Научно-техническая революция и ее влияние на окружающую среду.
«Человек и природа: сегодня и завтра» Глобальные изменения в биосфере.
Факторы оценки ОС Количественный фактор, определяется при аварийно-залповых выбросах, когда происходит прямое воздействие на ОС. Пространственный фактор,
А В Д Е С Открытая система Живая система клетка организм сообщество Элементы системы (А,В,С,Д,Е) органеллы клетки органы организмы.
Конституция российской федерации Как закон охраняет природу Установка наличия предельно допустимых опасных веществ Право на благоприятную среду Право на.
НАУКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И ОБЛАСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ Экология (от греч. оikos дом, жилище) - наука, изучающая условия существова­ния живых организмов во.
Экология. Проблемы. Решения. Восстановление.. Эколо́гия наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Харьковский национальный медицинский университет Кафедра гигиены и экологии 1 Окружающая среда и здоровье.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Тема: Человек и природа. Влияние человека на окружающую среду. Тема: Человек и природа. Влияние человека на окружающую среду. Выполнил: ученик 10 класса.
Экоцид Статья 358 нанесение окружающей среде такого вреда, который создает непосредственную угрозу для жизни и здоровья отдельных человеческих общностей.
Транксрипт:

Домашнее задание : § 57,58 учить, отвечать на вопросы после параграфов.

уничтожено 50% лесов на планете. освоено 70-75% полезной площади. « Человек на земном шаре будет превращен в мощную геологическую силу, и судьба природы будет зависеть от его сознания.» В. И. Вернадский

Осваивая новые территории, решая проблемы пропитания, сокращает естественные сообщества. создавая новые сорта кр и породы дм, сокращает численность животных в природе. синтезируя новые вещества, загрязняет ими окружающую природу. расширяя строительство, промышленность, добывая полезные ископаемые, разрушает естественные сообщества атомное оружие, космонавтика способствовали разрушению экосистем.

Прямое воздействие Косвенное воздействие Комплексное воздействие Стихийное (бессознательное)воздействие Сознательное (планомерное)воздействие

по агрегатным состояниям газообразные жидкие твердые

по влиянию на окружающую среду химические загрязнители физические загрязнители биологические загрязнители механические загрязнители

Все живые организмы связаны как со средой обитания, так и между собой. Ничто в природе не исчезает бесследно. В природе работает закон сохранения энергии ( что нужно помнить в связи с этим законом ?) Нарушения в экосистемах приводят к их гибели.

а ) Сводить к минимуму давление на природу производственной деятельностью б ) Обеспечивать безопасность взаимодействия человека и природы. в ) при разработке природных ресурсов не загрязнять природу. г ) Создавать заповедники, резерваты, национальные парки. д ) Предпринимать меры для экологической безопасности.

Использовать современные достижения науки и техники. Следить за исполнением экологических законов. Проводить экологическую экспертизу. Создавать заповедники и другие особо охраняемые территории. Проводить конференции по проблемам охраны природы. Внедрять культуру и традиции непрерывного экологического воспитания. Проводить пропаганду и агитацию по проблемам охраны природы.