Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Advertisements

Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для рекламодателей.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Блог-платформа Your Vision – это идеальное место для проведения рекламных кампаний, креативных PR-кампаний, проведения конкурсов и акций в Казнете Блог-платформа.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Приложение «Популярная механика» на iPhone. Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Приложение IPhone

О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение рекламных баннеров в версиях мобильных приложений издания

Зачем это нужно? Так как основной коммуникационный инструмент современного человека - это телефон, то именно в этом секторе можно быстрее всего получить контакт с потенциальным покупателем. Те компании, которые движутся в область мобильной коммерции, имеют большие шансы попасть в лидеры своего рынка.

Как это работает Есть два вида размещения баннеров: рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в конце каждой статьи или заметки рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в списках (анонсах) материалов Каждый баннер расхлопывается во весь экран при нажатии на баннер. После этого пользователь, ваш потенциальный покупатель, может выбрать действие, которое хочет совершить: написать позвонить перейти на сайт или закрыть окно, если его ничего не заинтересовало По желанию рекламодателя, в баннере могут быть также размещены: кнопки поиска местонахождения рекламодателя на карте в сервисе Google Maps кнопка «скрыть баннер» (если требуется изображение кнопки и координаты кнопки, отличные от встраиваемого по умолчанию) Как показывает статистика, каждый fullscreen - это один из переходов, потому именно fullscreen так ценны для сбора данных.

Статистика использования мобильных приложений в России Преимущества мобильной рекламы: Мобильный телефон всегда с пользователем Мобильная реклама имеет наиболее высокий уровень проникновения Возможность любого таргетинга (временной, категорийный) Возможность мгновенной реакции абонента и внесения оперативных правок в рекламную кампанию Уровень отклика по мобильной рекламе достигает 20%, для традиционных интернет- кампаний - не более 2-4% Возможность получения данных о потребителях, включая их структуру и поведение в мобильной сети Статистика использования мобильных приложений в России: Оценивая статистику по приложению «Коммерсантъ», можно представить общую картину перспектив мобильной рекламы в России. свыше скачивание программы просмотров страниц в день более 14 минут - среднее время использования приложения 5 материалов, просматриваемых за сеанс

Условия сотрудничества Вы можете выбрать позицию размещения баннера: -баннер 480Х74, 320Х74 (вертикальный, горизонтальный) в списках, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей -баннер 480Х74, 320Х74 (вертикальный, горизонтальный), в конце статей, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей - Fullscreen (расхлоп, всплывающее окно) продается в динамике стоимость – 900 рублей по CPM (за 1000 показов) Fullscreen не продается отдельно Есть доступ к online-статистике

Структура маркетинговых коммуникаций Покупка товара или услуги Интерес к продукту позвонить написать кликнуть посмотреть

ИД «Коммерсантъ» +7 (499)