2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер – это руководитель, который организует, планирует, координирует и контролирует деятельность как отдельного подразделения предприятия, так и всей организации в целом
3 Сферы деятельности выпускников факультета: Управление персоналом Стратегический менеджмент Маркетинговая и рекламная деятельность Государственное управление Логистика Где работают выпускники факультета: Банковская сфера Промышленные предприятия Консалтинговые услуги Торговые компании Образовательные услуги Рекламные компании Туристический и гостиничный бизнес Самостоятельная предпринимательская деятельность
Логика подготовки высококвалифицированного менеджера 4 База (1-2 курс) Основа менеджериальных знаний и навыков (3 курс) Углублённое изучение конкретных направлений деятельности в рамках менеджмента Социально- гуманитарные и естественно- научные дисциплины Общие и специальные менеджериальные дисциплины Дисциплины специализаций Мировая история Философия Культурология Экономика Социология Право Психология Математика И т.д. Социальная психология Менеджмент Маркетинг Финансовые рынки Мировая экономика Экономика труда Региональная экономика И т.д. Организационное поведение Теория организаций Конфликтология Управление персоналом Стратегический менеджмент Логистика Инновационный менеджмент Управление проектами И т.д.
4 год – выбор образовательного профиля Образовательные профили на факультете: 1. Маркетинг (специалист по изучению рынков, управлению поведением потребителей и т.д.) 2. Стратегический менеджмент (специалист в области разработки и реализации стратегии фирмы) 3. Логистика (подготовка специалистов по управлению материальными и информационными потоками на предприятии) 4. Государственное и муниципальное управление (подготовка кадров для государственной службы) 5. Управление человеческими ресурсами (управление кадровым потенциалом компании) 5
6 Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела маркетинга – Директор по маркетингу – Директор компании «Стратегический менеджмент» Круг профессиональных обязанностей выпускника: формирование миссии и видения развития компании разрабатывать эффективные кратко- среднесрочные и долгосрочные стратегии развития компаний анализ внешней и внутренней среды компаний Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела стратегического планирования – Директор по стратегическому планированию – Директор компании «Маркетинг» Круг профессиональных обязанностей выпускника: анализ и планирование маркетинговой деятельности фирмы; организация и проведение маркетинговых исследований; формирование ассортиментной политики фирмы; управление ценовой и сбытовой политикой фирмы; управление маркетинговыми коммуникациями «Логистика» Круг профессиональных обязанностей логиста: осуществляет закупку товара, осуществляет организацию работы и ведение склада; в его ведении транспорт, работает с таможней и курирует схему продаж Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела логистики – Директор по логистике – Директор компании
Магистратура (+ 2 года) -Управление проектами (Пермь, Москва) -Маркетинг(Пермь, Москва) -Государственное и муниципальное управление (Пермь, Москва) -Общий и стратегический менеджмент (Москва) -Управление человеческими ресурсами (Москва) -Маркетинговые коммуникации (Москва) 7