2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Управление персоналом»
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
2 Факультет менеджмента ~ 400 бакалавров ~ 100 магистрантов 7 кафедр Средний возраст преподавателей – 40 лет, при этом 70% преподавателей имеют степень.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Кураторы: д.э.н., проф. Гринева Валентина Николаевна, к.э.н., проф. Потемкин Сергей Константинович.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Транксрипт:

2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер – это руководитель, который организует, планирует, координирует и контролирует деятельность как отдельного подразделения предприятия, так и всей организации в целом

3 Сферы деятельности выпускников факультета: Управление персоналом Стратегический менеджмент Маркетинговая и рекламная деятельность Государственное управление Логистика Где работают выпускники факультета: Банковская сфера Промышленные предприятия Консалтинговые услуги Торговые компании Образовательные услуги Рекламные компании Туристический и гостиничный бизнес Самостоятельная предпринимательская деятельность

Логика подготовки высококвалифицированного менеджера 4 База (1-2 курс) Основа менеджериальных знаний и навыков (3 курс) Углублённое изучение конкретных направлений деятельности в рамках менеджмента Социально- гуманитарные и естественно- научные дисциплины Общие и специальные менеджериальные дисциплины Дисциплины специализаций Мировая история Философия Культурология Экономика Социология Право Психология Математика И т.д. Социальная психология Менеджмент Маркетинг Финансовые рынки Мировая экономика Экономика труда Региональная экономика И т.д. Организационное поведение Теория организаций Конфликтология Управление персоналом Стратегический менеджмент Логистика Инновационный менеджмент Управление проектами И т.д.

4 год – выбор образовательного профиля Образовательные профили на факультете: 1. Маркетинг (специалист по изучению рынков, управлению поведением потребителей и т.д.) 2. Стратегический менеджмент (специалист в области разработки и реализации стратегии фирмы) 3. Логистика (подготовка специалистов по управлению материальными и информационными потоками на предприятии) 4. Государственное и муниципальное управление (подготовка кадров для государственной службы) 5. Управление человеческими ресурсами (управление кадровым потенциалом компании) 5

6 Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела маркетинга – Директор по маркетингу – Директор компании «Стратегический менеджмент» Круг профессиональных обязанностей выпускника: формирование миссии и видения развития компании разрабатывать эффективные кратко- среднесрочные и долгосрочные стратегии развития компаний анализ внешней и внутренней среды компаний Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела стратегического планирования – Директор по стратегическому планированию – Директор компании «Маркетинг» Круг профессиональных обязанностей выпускника: анализ и планирование маркетинговой деятельности фирмы; организация и проведение маркетинговых исследований; формирование ассортиментной политики фирмы; управление ценовой и сбытовой политикой фирмы; управление маркетинговыми коммуникациями «Логистика» Круг профессиональных обязанностей логиста: осуществляет закупку товара, осуществляет организацию работы и ведение склада; в его ведении транспорт, работает с таможней и курирует схему продаж Карьерный рост: Сотрудник отдела – Начальник отдела логистики – Директор по логистике – Директор компании

Магистратура (+ 2 года) -Управление проектами (Пермь, Москва) -Маркетинг(Пермь, Москва) -Государственное и муниципальное управление (Пермь, Москва) -Общий и стратегический менеджмент (Москва) -Управление человеческими ресурсами (Москва) -Маркетинговые коммуникации (Москва) 7