Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Advertisements

2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Выполнили: учащиеся 11 класса Иванова Анастасия Быков Александр.
2013 г Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические.
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
В Москве появились первые клиники, в которых лечат от интернет - зависимости. Сколько времени вы ежедневно проводите в Сети? А ваш ребёнок? 5 часов в.
Цель: изучить возникновение Интернне- зависимости, причины её появления в современнном обществе, а также, её предотвращения. Задачи: Провести анализ литературы,
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ 1. навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Физические симптомы Синдром карпального качала(туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); сухость в глазах;
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Рогожина Александра, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 4 города Красноармейска» Руководитель Кривоносова Е.П., учитель информатики.
Ольга Соколова. Вопросы для обсуждения Ознакомить родителей с источниками информации Основы безопасности детей в сети Интернет Показать родителям важность.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под руководством: Горбуновой Елены Юрьевны.

Что же такое Интернет-зависимость?

Интернет-зависимость – это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.

Навязчивое желание проверить электронную почту; Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет; Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернете; Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.

Физиологические симптомы интернет-зависимости Сухость в глазах Головные боли по типу мигрени Боли в спине Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи Пренебрежение личной гигиеной Расстройства сна, изменение режима сна

Из жизни одного Интернет-пользователя

Путь избавления от одиночества Возможность примерить на себя различные «роли» Упадок нравственности Создание виртуального языка Поддержание дружеских отношений на расстоянии Огромный информационный ресурс Возможность сэкономить деньги, найти работу в интернете Отвыкание от книг Перенос реальных интересов в виртуальный мир, сложность общения наяву Замена реальных отношений виртуальными «Безнаказанное» поведение снижает уровень ответственности Риск стать компьютерным преступником Лучшее усвоение языка Укрепление самооценки Интернет открывает нам новые возможности, но от нас зависит как мы будем их использовать …

Гипотеза: если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.

Цель: провести исследование по теме «Интернет- зависимость». Объект: учащиеся 7-10 классов МБОУ СОШ 8 города Ельца Предмет: тест на определение «Интернет - зависимости». Методы: Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования учащихся 7-10 классов.

Для сбора статических данных был использован тест на определение «Интернет-зависимости». Тест подготовлен: Горбуновой Е.Ю. и Кулёминой О. Место проведения: МБОУ СОШ 8, Количество участников: уч-ся 7-10 классов - 48 чел., Время проведения: декабрь 2012 года

Стаж работы в Интернете

Итоги по количеству набранных баллов

Социологическое исследование показало, что 30 человек относятся к группе «Обычных пользователей Интернета. «Они могут путешествовать по сети сколько угодно долго, т.к. умеют контролировать себя. Однако 18 человек имеют проблемы, связанные с чрезмерным увлечением Интернетом. И если не обратить внимание на эти проблемы сейчас, то в дальнейшем Интернет может заполнить всю их жизнь.

В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет-зависимость является проблемой среди учащихся 7-10 классов. Потому что 38% учащихся имеют Интернет зависимость