Переписка это основа конструктивного общения. Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая переписка. Виды деловой переписки ВнешняяВнутренняя Официальная Адресат: внешний контрагент. Примеры: гарантийное письмо, информационное письмо,
Advertisements

Культура электронных деловых писем Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Основы делопроизводства. Определите типы деловых писем : Внимательно прочитайте предложенные пункты делового письма. Внимательно прочитайте предложенные.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Деловая переписка. «Золотые» правила деловой переписки Пиши коротко, выражая суть. Пиши коротко, выражая суть. Пиши грамотно. Пиши грамотно. Требуя вежливости.
Правила деловой переписки и оформление документации Подготовила студентка группы 4 ГК -8 с Пашухина Мария.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
Письмо– след души и бытия.. Структура письма Основные части письма.Содержание.Речевые формулы. Зачин1.Место и дата. 2.Приветствие. 3.Обращение. Здравствуйте!
Эпистолярный жанр – это один из жанров литературного произведения, который характеризуется формой личных писем. Это одно из основных средств связи между.
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
Двадцать второе октября. Классная работа. Письмо..
Тема урока: «Я к Вам пишу…» (или несколько советов пишущему письмо)
Служебные письма. 2 Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время все больше и больше превалируют договорные отношения, а в этих случаях.
УРОК ПИСЬМА. Эпистолярный жанр (греч. «epistole» - послание, письмо)
Деловое письмо Особый тип документа. Он имеет юридическую значимость. Деловая переписка регистрируется в организациях как исходящая и входящая документация.
Как написать письмо Алексей Пасюк
адрес адресан т конверт индекс эпистола письма почтальон.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Этикет письма.. Правила написания писем: Необходимо отвечать на все полученные письма. Ответ на письмо не следует писать сразу же: надо всё хорошенько.
«Пишите письма». Ознакомиться с историей возникновения письма, его современными видами; развивать память, письменную речь; привить интерес к эпистолярному.
Транксрипт:

Переписка это основа конструктивного общения.

Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки

Структура делового письма Стандартное деловое письмо имеет следующую структуру: обращение, преамбула, основной текст, подпись, постскриптум, приложения. Рассмотрим каждый из этих элементов подробнее. Обращение находится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение «Уважаемый», которое пишут с большой буквы и по центру листа. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому. Далее следует преамбула. Она составляет первый абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая написать письмо. Прочтя преамбулу, адресат должен понять суть письма. Затем размещается основной текст письма в 2 х 4 х абзацах должна быть изложена ситуация, выражены Ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен Ваш вариант разрешения вопроса. Заключение необходимо для краткого подведения итогов всего написанного и логичного завершения письма. Письмо завершается подписью (должность + ФИО) адресанта, которую предваряет стандартная вежливая форма «С уважением». Также возможны варианты: «Искренне Ваш», «С надеждой на продуктивное сотрудничество», «С благодарностью за сотрудничество» и т.п. При подписании письма важно учесть ранг адресата и адресанта. Письмо на имя генерального директора должен подписывать также генеральный директор или, как минимум, его заместитель. При этом подпись должна соответствовать её расшифровке: ситуация, когда заместитель директора подписывается своим именем рядом с фамилией директора недопустима.

«Золотые» правила деловой переписки Пишите коротко, выражая суть Пишите грамотно Требуя вежливости(честности, доверия), будьте вежливы(честны, доверчивы) сами Не затягивайте с ответом Не «отписывайтесь» общими фразами Если нечего сказать- сообщите, что вопрос закрыт или в стадии решения

Получение электронных писем Проверяйте почту хотя бы 2 раза в день- с утра или после обеда Если вы долго отсутствуете на месте, используете клиент автоматического ответа, чтобы люди знали и не ждали от Вас немедленного ответа

Спасибо за внимание!