Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Advertisements

К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.
Транксрипт:

Тема: Методы маркетинга

Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура

Цели урока: Развивающие: - развивать познавательные и информационно- коммуникативные компетенции; - развивать познавательные и информационно- коммуникативные компетенции; - развивать умения поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - развивать умения поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.Познавательная - исследовать понятие о коммуникациях и их значение; комплекс маркетинговых коммуникаций; понятие, цели, структуру системы ФОССТИС - исследовать понятие о коммуникациях и их значение; комплекс маркетинговых коммуникаций; понятие, цели, структуру системы ФОССТИС

Вопрос: Понятие о коммуникациях и их значение

Коммуникация - связь, общение, процесс передачи информации кому-либо.

Процесс коммуникации

Для эффективной работы коммуникаций необходимо: разработать программу продвижения, которая включает несколько стадий. 1. Формулировка цели. 2. Создание сообщения. 3. Медиа-планирование: выбор средств информации, выбор средств информации, составление графика коммуникаций, составление графика коммуникаций, 4. Эффективность коммуникации.

Вопрос Комплекс маркетинговых коммуникаций

Таблица. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций элемент определение

Вопрос: Система ФОССТИС: понятие, цели, структура

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) - система целенаправленной маркетинговой деятельности, способствующей обеспечению благоприятного отношения потребителя выбранного рыночного сегмента к товарам и предприятию, которое их реализует. предприятию, которое их реализует.

ФОССТИС имеет два аспекта: - коммуникационный (информирующий) - коммуникационный (информирующий) - коммерческий - коммерческий

Система формирования спроса и стимулирования сбыта состоит из 2 блоков: мероприятий по формированию спроса (ФОС) мероприятий по формированию спроса (ФОС) мероприятий по стимулированию сбыта (СТИС) мероприятий по стимулированию сбыта (СТИС)

Основная цель мероприятий по формированию спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальным покупателям о существовании товара, рассказать о потребностях, которые этот товар удовлетворяет, представить доказательства относительно качества товара и максимально повысит доверие по отношению к товару, марке, брэнду. заключается в том, чтобы сообщить потенциальным покупателям о существовании товара, рассказать о потребностях, которые этот товар удовлетворяет, представить доказательства относительно качества товара и максимально повысит доверие по отношению к товару, марке, брэнду.

В качестве мероприятий по формированию спроса используют такие средства воздействия на целевую аудиторию как: реклама реклама выставки выставки ярмарки ярмарки связи с общественностью (PR) связи с общественностью (PR)

Основной целью мероприятий по стимулированию сбыта является формирование у потребителя устойчивого предпочтения в отношении определенной товарной марки, брэнда, товара и, соответственно, совершение повторных покупок. Задача мероприятий по стимулированию сбыта – побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретение больших партий, регулярные коммерческие связи с фирмой продавцом.

Стимулирование сбыта (СТИС) осуществляется по отношению к - покупателям, - посредникам - продавцам.

Стимулирование сбыта по отношению к покупателю заключается в предложении выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях (покупает товары сразу большими партиями, покупает их систематически или в течение заранее обусловленного времени).

Методы стимулирования сбыта по отношению к покупателю: кредит, бесплатное вручение покупателю образцов товаров; выдача купонов для покупки товара со скидкой; скидка при покупке большого количества товаров; скидка или бесплатная выдача товаров при предъявлении обусловленного числа упаковок (крышек и т. д.) как свидетельство произведенных покупок: премии при покупке на определенную сумму; использование упаковки, которую можно применить для иных целей после того, как товар будет потреблен; гарантия возврата денег, если товар по каким-то причинам не подойдет или не понравится; прием устаревшего товара в качестве первого взноса за новый при продаже в рассрочку; лотереи купонов, прилагаемых к приобретенному товару; существенное снижение цен при реализации с поля скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов.

Стимулирование сбыта по отношению к посредникам направлено на их побуждение к продаже товара с максимальной энергией, расширению круга покупателей.

Методы стимулирования сбыта по отношению к посредникам: скидки с продажной цены, на льготных условиях или бесплатно предоставляют специальное оборудование для реализации товара, его обслуживание и т. п.

Стимулирование сбыта по отношению к продавцам - персоналу магазинов, демонстрационных залов и т. п. обычно направлено на достижение этими людьми высоких показателей сбыта.

Методы стимулирования сбыта по отношению к продавцам: денежное вознаграждение, дополнительные дни отпуска, ценные подарки, моральные формы воздействия и т. п.

Тест. Методы маркетинга 1. Процесс передачи сообщения, включающий отправителя, получателя, сообщение, канал, кодирование и декодирование, обратную связь и ответную реакцию, называется: 1) обменом; 2) продвижением; 3) коммуникацией; 2. Что из перечисленного является примером стимулирования сбыта? 1) купоны; 2) лотереи; 3) образцы; 3. Что необходимо прежде всего для эффективной работы маркетинговой коммуникации? 1) рассчитать бюджет на стимулирование; 2) определить этапы процесса коммуникаций; 3) определить целевые аудитории для воздействия. 4. Какой из элементов не относится к комплексу коммуникаций? 1) стимулирование сбыта 2) цена 3) реклама 4) личная продажа

5. Что такое стимулирование сбыта? 1) рекламирование товара или услуги с помощью радио или телевидения; 2) побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги; 3) реклама, пропаганда и личная продажа товара или услуги. 6. Что такое личная продажа? 1) устное представление товара потенциальным покупателям; 2) реклама, пропаганда и стимулирование сбыта товара или услуги; 3) продажа товаров покупателям через сети Internet. 7. Что собой представляет реклама? 1) сведения о товарах и услугах на щитах, на городском транспорте; 2) платное, неличное представление и продвижение товаров и услуг; 3) информация, принижающая достоинства товаров конкурентов.

Тема: Методы маркетинга Преподаватель: Попкова О.А.