Воспитание культуры пользования банком в процессе социализации как способ привлечения будущих клиентов Автор: Рузняева Наталья Владимировна, Студентка I курса СГУ им. Питирима Сорокина. Научный руководитель: Феоктистова Оксана Анатольевна, канд. полит. наук, зав. кафедрой социально-политических процессов и регионоведения ГОУ ВО КРАГСиУ.
Актуальность Делай будущих клиентов уже сегодня!
Триединство Культура Общество Личность Социализация Сорокин Питирим Александрович
Социализация Джордж Герберт Мид Энтони Гидденс «обобщенный другой»
Экономическая социализация взаимодействия социума индивида экономического и процесс
Экономическое поведение Экономическая социализация Экономическая культура Экономическое сознание Э структура
Всякие сходства социального происхождения, представляют следствие подражания во всевозможных его видах: подражания-обычая или подражание-моды Теория подражания Габриель Тард
«Игры, в которые играют люди» Эрик Берн «Дети в раннем возрасте хотят быть похожими на своих родителей. Это желание оказывает воздействие на их жизненные сценарии»
Критерии доверия 2014 год ФОМ
В банке из под варенья? ФОМ
А был ли вклад? 2014 год ФОМ, ВЦИОМ
И что теперь? 2015 год ВЦИОМ
1. Разработать программы по воспитанию экономической культуры 2. Ввести новые представления о банках в виде игр 3. Включить в программу экономические основы рационального поведения 4. Проводить мероприятия по распространению знаний о банковской структуре для учащихся образовательных учреждений 5. Использовать методы поощрения, проводимые в форме конкурсов. Предложения