Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные методы обучения в детском саду Подготовил: воспитатель Шенцева Ю.С. Семинар для педагогов.
Advertisements

Активные методы обучения в детском саду Семинар для педагогов.
Применение активных методов и приёмов в преподавании русского языка Выполнила: Авдеева Н.В. Учитель русского языка и литературы; Высшей категории.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Щеглова Светлана Брониславовна,
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Транксрипт:

Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.

Педагогическая мобильность По вышение профессиональной компетенции педагог Федеральный Закон об образовании ФГОС ДО Профессиональный стандарт педагога Адаптация к новым условиям

Активные методы обучения (АМО) ??? Эффективно Увлекательно педагог АМО

Процесс обучения Постановка задач и пути решения Знания Реализация потенциала Обмен опытом умения Практический результат

Активные методы обучения это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых ( детей) в процессе освоения новых знаний.

Проблемные ситуации Обучение через деятельность Групповая и парная работа Модерация Драматизация, театрализация Творческая игра «Мозговой штурм» «Круглый стол» Дискуссия Метод проектов Игровое проектирование Разновидности АМО

Активные методы обучения – это обучение деятельностью

Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно -исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора Трудовая Конструирование из различных материалов Изобразительная Музыкальная Виды деятельности (ФГОС)

Активные методы обучения «Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры» ( стандарт)

Групповая форма организации работы участников образовательного процесса Использование деятельностного подхода к обучению Практическая направленность деятельности участников образовательного процесса Игровой и творческий характер обучения Интерактивность образовательного процесса Включение в работу разнообразных коммуникаций. Использование знаний и опыта детей Задействование в процессе обучения всех органов чувств Рефлексия процесса обучения его участниками Особенности активных методов обучения

Активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные решения Развивают партнерские отношения Повышают результативность обучения не за счет увеличения объема передаваемой информации, а за счет глубины и скорости ее переработки Обеспечивают стабильно высокие результаты обучения и воспитания при минимальных усилиях обучающихся АМО отличаются нетрадиционной технологией образовательного процесса

Помните! Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности фактором развития. Не сдерживайте инициативы детей. Подходите к проведению работы творчески. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений.

Спасибо за внимание!