Бриз ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бриз (фр. brise) ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря.
Advertisements

Виды ветров. что такое ветер
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Атмосфера. Ветер.. Атмосфе́ра газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля. Внутренняя её поверхность покрывает гидросферу и частично земную.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Ветер. Сила ветра. Цель урока сформировать представление о ветре как элементе погоды.
Ветер и причины его возникновения Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Движение атмосферы
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Движение атмосферы. Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Ветры Составила: Фомичёва Оксана. Познакомьтесь – это наша Земля из космоса. Красиво, правда? А сколько различных явлений происходит на ней…
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Тема урока: ВЕТЕР Дарбинян Рузанна Кареновна. Цели урока: - дать понятие ветер, установить причины его образования; - познакомить учащихся с некоторыми.
Транксрипт:

Бриз ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление. Скорость бриза небольшая, и составляет 15 м/с, редко больше. Бриз заметен только в условиях слабого общего переноса воздуха.