В тексте важна последовательность не только предложений, но и абзацев. Ведь каждый абзац – это новая мысль автора.
По дороге домой я увидел белого кота. Кот отряхнулся и стал чёрным. Оказывается, Васька просыпал муку и стал белым. Теперь не осталось муки. Когда я принёс молоко, то выяснилось, что наш чёрный кот Васька съел всю сметану. Я опять пошёл в магазин. Бабушка решила испечь блины. Но в доме закончилось молоко. Я пошёл в магазин. Блины в это день бабушка не испекла.
Бабушка решила испечь блины. Но в доме закончилось молоко. Я пошёл в магазин. Когда я принёс молоко, то выяснилось, что наш чёрный кот Васька съел всю сметану. Я опять пошёл в магазин. По дороге домой я увидел белого кота. Кот отряхнулся и стал чёрным. Оказывается, Васька просыпал муку и стал белым. Теперь не осталось муки. Блины в это день бабушка не испекла.
Найдите в записанном тексте слова с сочетаниями оло, оро. Выпишите слова, подчеркните сочетания оло, оро. Подберите родственные слова. Составьте с этими словами предложения.
Стр.84, упр.2. Выписать из Орфографического словарика учебника все слова с сочетаниями оло, оро.
Спасибо за урок!