а+8 14+8=22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в-6 13-6=7 18-6=12 44-6=38 50-6=44.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Advertisements

Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.
Счёт до 20, прямой и обратный.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
21 декабря. Классная работа. Тема урока. Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе за II четверть.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Математика Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п УменияНачало урокаКонец урока 1Найти нужную схему к выражению 2Придумать задачу по схеме и выражению.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44

10 февраля. Классная работа

Задача

Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Кричать и сердиться, когда объясняешь товарищу. Задачи на урок.

41, 28,33,43,33,9.

Памятка 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или подбери схемы. 3. Объясни, что показывает каждое число и повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос. Если нет, составь план решения. 5. Выполни решение. 6. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Когда Женя прочитал 40 страниц книги, ему осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем он прочитал. Задача 1 Сколько всего страниц в книге?

I способ 1) 40 – 5 = 35 (с.) – осталось. 2) = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц. II способ (40 – 5) + 40 = 75 (с.) – всего в книге. Ответ: 75 страниц.

Быстро и правильно считать. Правильно записывать решение задачи. Внимательно слушать учителя. Быть вежливым. Задачи на урок.

Я с работой справился потому, что…… У меня не всё получилось потому, что…. На уроке мне было трудно потому, что….

Спасибо за урок !