Р у с с к и й я з ы к в системе учебников «Начальная школа XXI века» Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Роль современной начальной школы? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Обучение грамоте по УМК «Гармония» как пропедевтический курс к изучению русского языка по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»
Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.
Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива»
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
НОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Транксрипт:

Р у с с к и й я з ы к в системе учебников «Начальная школа XXI века» Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Издательский центр «Вентана-Граф»

Помощь по русскому языку ПОСОБИЯ Русский язык: Учебник для студентов / под ред. Л.Л. Касаткина Краткий справочник по современному русскому языку: Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант Правила русской орфографии и пунктуации: полный академический справочник СЛОВАРИ Российский орфографический словарь А.Н. Тихонов. Морфемно- орфографический словарь Т.В. Попова, Е.С. Зайкова. Морфемно- словообразовательный словарь Н.А. Еськова Краткий словарь трудностей русского языка

Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе Ученик научится: Различать: - звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; -звук, слог, слово; -слово и предложение; Кратко характеризовать: - звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие); -условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных; Решать учебные и практические задачи: -выделять предложение и слово из речевого потока; -проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех – пяти звуков; -правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; -правильно писать сочетания ча-ща, чу-щу и жи-ши под ударением; -писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных; -ставить точку в конце предложения; -грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают); -осознавать цели и ситуации устного общения; -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться: - выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря; - использовать алфавит при работе со словарями и справочниками; - переносить слова по слогам без стечения согласных; - различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам; - выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; - участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Русский язык «Русский язык» для 2–4 классов Авторский коллектив: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Е. Романова В основу построения курса положен линейный принцип обучения. Материал структурирован по блокам: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма) и «Развитие речи» (проводится систематическая работа над текстом, его структурой). Комплект для каждого класса включает: учебник (в двух частях) рабочие тетради 1, 2 рабочую тетрадь «Учусь писать без ошибок» пособие для учителя «Комментарии к урокам» Дополнительные пособия «Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов». Методическое пособие, 2–4 классы Под ред. С.В. Иванова

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА СТРАНИЦАХ УЧЕБНИКА РУССКИЙ ЯЗЫК система учебников «Начальная школа XXI века»

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩЕЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ; ЕСЛИ НЕ СФОРМИРОВАНА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, УЖЕ НЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАНА НИКОГДА; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД – РЕГУЛЯТИВНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ – ЭТО КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 класс Урок 61 Как устроен наш язык Части речи

Определи, по какому принципу распределены слова по столбцам. Напиши название каждого столбца. 13 ??? ГористыйУстныйКнижка БольнойВластныйТравка СмешнойМестныйШапка

Адреса сайтов Общественно-государственная экспертиза в образовании. Учебники Сеть творческих учителей Всероссийский педсовет Сетевые образовательные сообщества Российское образование. Федеральный портал Российский общеобразовательный портал Министерство образования и науки Департамент образования г. Москвы Издательский центр «Вентана-Граф» Иванов С.В.