Воспитатель : Лабузина Людмила Николаевна МБДОУ 40 « Ритм »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.)
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 14» комбинированного вида город Балахна 2013 год Старший воспитатель: Орлова Ольга Николаевна.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Консультирование педагогов по актуальным вопросам воспитания и обучения детей Выполнила: Педагог-психолог д/с 2 Садовщикова С.А. МО Педагогов-психологов.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Искорка» Еременко Татьяны Николаевны.
К 150-летию открытия первого детского сада в России представляет творческий проект «Мега-семья в современном мире» ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Транксрипт:

Воспитатель : Лабузина Людмила Николаевна МБДОУ 40 « Ритм »

Снижение воспитательного потенциала семьи Изменение роли семьи в процессе первичной социализации ребенка

Воспитание в ДОУ Воспитание в семье : Нехватка времени Занятость Недостаток знаний в вопросах дошкольной педагогики и психологии Нестабильность общества Социальная напряженность Экономическое давление

Ребенок Педагог Родитель

Интерактив Комфортные условия взаимодействия Вовлечение всех участников в процесс познания Совместное принятие общих, но значимых для каждого участника, задач Индивидуальный вклад каждого участника Исключение доминирования как одного выступающего, так и одного мнения Умение анализировать поступающую информацию Уважение к чужому мнению Умение отказаться или изменить свою точку зрения Умение принимать обдуманные решения Удовлетворенность от совместной деятельности

Установление доверительных отношений с родителями Совместная исследовательская деятельность Формирование гармонически развитой личности ребенка Повышение правовой и психолого - педагогической культуры родителей Создание единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду Выработка согласованных педагогических целесообразных требований к ребенку