Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
«Чтоб вам жить в интересное время!» Древнее китайское проклятие
А «интересное время» выглядит как-то так…
«Что-то я очкую…»
Общий оборот не снижается!
Клиент думает…
… наблюдает за клиентом…
… и считает
Приток совсем новых сегментов
В Директ массово пошёл частный клиент
Легкий интерфейс Директа Запуск – 24 февраля 2009 года; За это время интерфейсом уже воспользовалось 1062 клиента Средняя сумма первого счета «легких» клиентов чуть выше 40 уе
Единственный способ выживания – становиться лучше!
Служба поддержки и Модерация 18 x 7 x 365 Увеличение количества сотрудников Не только ответ, но и консультация Снижено время ожидания модерации Автомодерация в 30% случаев Причины отклонения блоков и уточнение прямо из интерфейса
Более 95% звонков обрабатываются моментально
Бэкофис Сокращение срока обработки закрывающих документов Интерфейс Скорость обработки любой заявки – 1 час (было – 3 часа) Обработка 98% входящего телефонного потока
«Первая помощь» Бесплатно Всем новым (и не только) клиентам Рекламодатель может полностью или частично воспользоваться предложенными вариантами или отказаться от них Услуга может быть оказана по заявке от рекламодателя Услуга может быть оказана автоматически при отрицательном результате модерации
«Первая помощь» - цифры Первая помощь была введена 16 октября 2008 года Приняли предложенные изменения 6210 клиентов В результате у этих клиентов вырос CTR в среднем на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось 8,9% от всех клиентов Директа
Создание более динамичной структуры отдела 6 специалистов с 9 до 20 часов работаем на благо клиентов Программы обучения и аттестации CRM Увеличение CTR и снижение CPA клиентов Клиентское подразделение
качественный продукт + безупречный сервис Рецепт выживания
Надеемся на светлое будущее
А теперь вопросы, пожалуйста
33 33 Николай Шестаков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: