Р ЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ВИКС». М ИССИЯ Применение современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают нашим клиентам развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Advertisements

Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
1 Траектория роста Мой личный карьерный план Соловьева Е.В.
Наша компания Всё просто - мы собрались вместе, чтобы лучше делать то, что нам нравится. Наше основное отличие заключается в том, что в команде Агентства.
Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Банк Kassa Nova специализируется на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям. Через филиальную сеть банк предлагает простые и понятные.
НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Основные планируемые результаты 1. 2 Планируемые результаты Менеджер по продажам Доля рынка 10% Выставленный счет клиенту Сидеть на пятом ряду.
Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Б изнес-ситуация: Незаинтересованность проект-менеджеров в изучении новых технологий, участии в предпроектной работе и проявлении других инициатив Дело.
Транксрипт:

Р ЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ВИКС»

М ИССИЯ Применение современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают нашим клиентам развивать свой бизнес и реализовывать свои корпоративные цели.

Ц ЕЛЬ Основная цель нашей деятельности создавать потоки клиентов в вашем бизнесе. Вся суть нашей работы, вся структура агентства и его технологическая база ориентированы на достижение этой цели. Для нас это не пустые слова и не просто декларативные заявления. Мы организуем и проводим рекламные кампании так, как будто бизнес клиента является нашим собственным бизнесом. Мы не стремимся заработать любой ценой, мы стремимся показать результаты работы, которые окажутся «сверх ожиданий». Вы сможете оценить наш подход к достижению цели с первого контакта со своим менеджером.

С ЛОГАН Бизнес-это не делить и вычитать, а складывать и приумножать!

З АДАЧИ 1) Ориентированность на клиента (преобладание человеческих отношений) 2) Постоянный рост (стремление к постоянному повышению рейтинга компании на рекламном рынке) 3) Орг. структура, в основе которой лежит уважение к достоинству людей, к ценности индивида, поощрение инициативы и раскрытие творческого потенциала, предоставление всем равных возможностей и вознаграждение по труду. 4) создание условий стабильной трудовой деятельности и развития компании