Республиканское унитарное предприятие Учебно-научно-производственный центр Технолаб 2013 г.
Разработка и производство учебных практикумов, лабораторных работ, учебной техники и учебного оборудования для высших учебных заведений, колледжей, лицеев и школ Разработка информационного и учебно- методического обеспечения для лабораторных работ, практикумов и демонстрационных экспериментов Разработка, изготовление приборов, оборудования, лабораторных установок с параметрами заказчика для учебного, научного и промышленного применения. Направления деятельности
Концепция Использование исследовательского эксперимента, в свою очередь, направлено на реализацию деятельностного подход в обучении. В рамках предложенного методического подхода использование современных информационных технологий направлено на расширение возможностей учебного эксперимента. Предлагаемый нами методический подход к обучению основан на комплексном использовании современных информационных технологий (интерактивных компьютерных программ, виртуальных моделей и т. д.) и физического эксперимента
Разработки: Предлагаемое оборудование характеризуется высокой степенью новизны (соответствует мировому уровню) и использует инновационные научно-методические подходы, направленные на проведение физического эксперимента в трех формах: демонстрационный эксперимент лабораторный эксперимент в базовой школе, фронтальный и лабораторный практикум – при изучении физики на профильном уровне
Разработки: В представленной системе оборудования реализуется принцип вариативности. Он выражается в том, что возможны, по крайней мере, три способа комплектации систем оборудования, каждый из которых позволяет осуществить экспериментальную поддержку учебных программ. на основе компьютерных измерительных систем на базе цифровых способов обработки и представления результатов эксперимента На основе классического оборудования Все три способа дополняют друг друга и могут использоваться совместно.
Основные достоинства: широкий ассортимент лабораторных работ по основным направлениям курсов физики, химии, биологии и экологии оптимизация программного обеспечения для выполнения отдельных работ, использование программного обеспечения без специальных знаний - комплектация работ оригинальным учебно- методическим обеспечением, реализующим подход совместного использования информационных технологий и реального эксперимента
Основные достоинства: методика выполнения работ направлена на создание проблемных ситуаций, на выявление и разрешение обучаемыми возникающих противоречий при сравнении результатов реального, виртуального экспериментов и теоретических моделей, реализация проблемно-деятельностного подхода к обучению возможность реализации на одном рабочем месте нескольких лабораторных работ, что позволяет существенно уменьшить затраты на организацию лабораторных практикумов
Преимущества предлагаемых разработок: Многофункциональность Простота в эксплуатации Доступная цена Методическое и информационное обеспечение Обучение
Наши партнеры: Военная академия Республики Беларусь «Азербайджан Хава Йоллары» ЗАО Национальная Академия Авиации Азербайджана Университет г. Белосток (Польша )