Республиканское унитарное предприятие Учебно-научно-производственный центр Технолаб 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации инновационного проекта гимназии «Кабинеты физики и химии Удельнинской гимназии как результат модернизации кабинетов естественнонаучного.
Advertisements

Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Личностно-деятельностный подход к обучению через модульную технологию Современная деятельность специалиста требует формирования в одном лице ответственного.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Цифровая коллекция лабораторных работ по физике Авторы: д.п.н. Шаронова Н.В., к.п.н. Федорова Ю.В. Предметная область: естествознание Предмет: физика Ступень.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Программа повышения квалификации «Технологии и средства разработки вооружений и военной техники на основе высокомощных лазерных систем» Структура и содержание.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
Алексеев К.П., МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совещание по координации работ в рамках выполнения проектов федеральной.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Программа повышения квалификации «Технологии микро- и наносистемной техники» Структура и содержание УМК Владимирский государственный университет имени.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
Транксрипт:

Республиканское унитарное предприятие Учебно-научно-производственный центр Технолаб 2013 г.

Разработка и производство учебных практикумов, лабораторных работ, учебной техники и учебного оборудования для высших учебных заведений, колледжей, лицеев и школ Разработка информационного и учебно- методического обеспечения для лабораторных работ, практикумов и демонстрационных экспериментов Разработка, изготовление приборов, оборудования, лабораторных установок с параметрами заказчика для учебного, научного и промышленного применения. Направления деятельности

Концепция Использование исследовательского эксперимента, в свою очередь, направлено на реализацию деятельностного подход в обучении. В рамках предложенного методического подхода использование современных информационных технологий направлено на расширение возможностей учебного эксперимента. Предлагаемый нами методический подход к обучению основан на комплексном использовании современных информационных технологий (интерактивных компьютерных программ, виртуальных моделей и т. д.) и физического эксперимента

Разработки: Предлагаемое оборудование характеризуется высокой степенью новизны (соответствует мировому уровню) и использует инновационные научно-методические подходы, направленные на проведение физического эксперимента в трех формах: демонстрационный эксперимент лабораторный эксперимент в базовой школе, фронтальный и лабораторный практикум – при изучении физики на профильном уровне

Разработки: В представленной системе оборудования реализуется принцип вариативности. Он выражается в том, что возможны, по крайней мере, три способа комплектации систем оборудования, каждый из которых позволяет осуществить экспериментальную поддержку учебных программ. на основе компьютерных измерительных систем на базе цифровых способов обработки и представления результатов эксперимента На основе классического оборудования Все три способа дополняют друг друга и могут использоваться совместно.

Основные достоинства: широкий ассортимент лабораторных работ по основным направлениям курсов физики, химии, биологии и экологии оптимизация программного обеспечения для выполнения отдельных работ, использование программного обеспечения без специальных знаний - комплектация работ оригинальным учебно- методическим обеспечением, реализующим подход совместного использования информационных технологий и реального эксперимента

Основные достоинства: методика выполнения работ направлена на создание проблемных ситуаций, на выявление и разрешение обучаемыми возникающих противоречий при сравнении результатов реального, виртуального экспериментов и теоретических моделей, реализация проблемно-деятельностного подхода к обучению возможность реализации на одном рабочем месте нескольких лабораторных работ, что позволяет существенно уменьшить затраты на организацию лабораторных практикумов

Преимущества предлагаемых разработок: Многофункциональность Простота в эксплуатации Доступная цена Методическое и информационное обеспечение Обучение

Наши партнеры: Военная академия Республики Беларусь «Азербайджан Хава Йоллары» ЗАО Национальная Академия Авиации Азербайджана Университет г. Белосток (Польша )