«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории.
Advertisements

МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Транксрипт:

«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности второй младшей группы «Полянка» Воспитатель Кудряшова Юлия Владиславовна 2016 г. МБ ДОУ 18 «Родничок»

«Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота с гармоничной полнотой всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В. А. Сухомлинский

Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз

Игровой массаж. Самомассаж.

Гимнастика после сна

Направления деятельности Здоровье и физическое развитие детей.

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Дети научились

Направления деятельности Социально-личностное развитие.

Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие Дети научились

Взаимодействие с семьей

Проблемы и успехи группы В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); Активное участие в мероприятиях ДОУ, района..