ИНТИШ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ
КАК ВЕЛИК И МОГУЧ НАШ РУССКИЙ ЯЗЫК … Подготовила и провела: Асташина Наталья Владимировна учитель начальных классов II квалификационной категории«МОУСОШ 31 им. А.П.Жданова»
ЯЗЫК-ДУХОВНОЕ БОГАТСТВО НАРОДА. «Сколько я знаю языков, столько раз я человек»,-говорит народная мудрость. Но богатство остаётся для человека недоступным, если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познает оттенки родного слова, тем больше подготовлен к овладению языками других народов. ( В.А.Сухомлинский)
Р А З М И Н К А
игра «Знаешь ли ты алфавит» «расколдуй» слова, расставив буквы в алфавитном порядке : ХОУПЛ, СМТОЫ, УГЫШЛ, НЫБТИ
ЛОПУХ МОСТЫ ГЛУШЬ БИНТЫ
РАЗГАДАЙТЕ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО И НА КАКОМ ЯЗЫКЕ. 1 ТУР
К Й Г А И Ы И О Н Б З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л
ЛЮБИ те НАШ МОГУЧИЙ ЯЗЫК
2 ТУР Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово-существительное, все буквы должны быть использованы
3.кожа+ ворон = 1.кит+ рана = 2.парк+ ива =
КАРТИНА КРАПИВА ЖАВОРОНОК
З ТУР « Перепутаница»
4 ТУР НАЙТИ ПАРУ
5 ТУР прочитай слово, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить ….
6ТУР Приведенные имена существительные расположены в хаотическом беспорядке, определите принцип, по которому их можно распределить в строго определенной последовательности
Рыдван, сорока,родина,мостовая, кострище, семьянин, распятье.
РОДИНА РЫДВАН КОСТРИЩЕ РАСПЯТЬЕ СЕМЬЯНИН СОРОКА мостовая
«Узнай заколдованное слово» 7 тур
п о с л о в и ц а