2015-2016 гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Модель реализации практико-ориентированного обучения на примере Пермского края Директор департамента профессионального развития Пермской ТПП Зинченко Юлия.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках.
Развитие региональных ЕИКЦ (Enterprise Europe Network Russia) – новый проект Европейской Комиссии в России в 2012г. Ирина Алексеева, эксперт проекта, Москва.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
1 Материалы к совместному заседанию Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике и Комитета РСПП по инвестиционной политике и государственно-частному партнерству.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
ОБЪЕДИНЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СОЮЗОВ – важный фактор развития движения кредитных кооперативов Касаткин Валерий Александрович – исполнительный директор ассоциации.
Транксрипт:

гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...

Мастер-класс Дмитрия Глушкова по брендингу, неймингу и айдентике «Дизайн бренда, как получить качественный результат от агентства» Дата: 8 ноября 2015 г. Спикер: Дмитрий Глушков, директор агентства «Stand Up», эксперт по брендингу 2

Особенности продвижения на b2b рынке Дата: 11 ноября 2015 г. Спикер: Андрей Резников - практик из бизнеса, с большим опытом работы в секторе b2b, руководитель направления "Машиностроение", ООО "ИНГК-ПРОМТЕХ". Программа: Особенности работы на электронных площадках; Тонкости построения системы взаимодействия коммерческого отдела и отдела маркетинга; Прямые продажи на b2b рынке.

Открытая лекция вице-президента Пермской Торгово-промышленной палаты Елены Мироновой Программа: Встреча с деканом экономического факультета, Татьяной Миролюбовой; Открытая лекция «Участие в торгово-экономических миссиях – эффективный способ продвижения продукции и услуг пермских предприятий на российский и международный рынки». Дата: 23 ноября 2015 г. Спикер: Елена Миронова, вице –президент Пермской Торгово-промышленной палаты

Открытое занятие: «Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения» 5 Программа: I этап. Знакомство с предприятием: особенности производства, номенклатура товаров, система распределения; II этап. Средствах продвижения, которые использует фабрика на данный момент, с учетом специфики b2b-рынка; Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании; Специфика работы с бюджетными организациями на примере детских садов. III этап. Кейс: "Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения". Дата: 1 декабря 2015 г. Спикер: Светлана Неганова, директор ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки".

Мастер-класс о специфике радиорекламы и перспективах развития данного рынка в Пермском крае и России 6 Дата: 14 апреля 2016 г. Спикер: Олег Постников, генеральный директор радио «Серебряный дождь-Пермь» и радио «Сигнал»

Открытая лекция «Стратегический маркетинг на рынке b2b» 7 Дата: 19 апреля 2016 г. Спикер: Алексей Клещевников, руководитель проектного офиса ПАО «Протон-ПМ» Программа: Примеры реализации инновационных проектов; Примеры использования инструментов стратегического маркетинга, инструментов управления проектов; Примеры использования инструментов государственной и региональной поддержки инновационных проектов.