Плюсы и минусы наружной рекламы Плюсы наружную рекламу нельзя выключить/переключить для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п. Минусы сложность таргетирования; статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиа экраны); неоднозначно воспринимается публикой например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.
Уличная реклама
Транзитная реклама
живая реклама
Реклама на заборах
Реклама на асфальте