Научно-методические основы корректировочного курса по русскому языку как неродному (глагольное предложное управление в азербайджанской аудитории)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
Advertisements

КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОНЕТИКИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ Влазнюк Наталья Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.Н. Чумак.
Современные учебники и учебно-методические комплексы по иностранным языкам и РКИ Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
ЭТИКЕТ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРАХ (СИТУАЦИЯ ГОСТИ) МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ.
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Батсуури Батчимэг (Монголия) ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ НОРМАМ РУССКОГО ПОРЯДКА СЛОВ Специальность теория и методика.
Лаборатория «Стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании русского языка как иностранного» Руководитель: доц. Т.В.Савченко.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Презентация магистерской диссертации. Формирование языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения Магистрант кафедры прикладной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 2011 г. г. Грозный.
Сравнение русских и персидских глаголов Диссертация на соискание уч. cтепени кандидата филологических наук Диссертант Башири сонукеш Атаоллах Научный руководитель:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАФЕДРЫ РОМАНО - ГЕРМАНСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ АСТАПКИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО.
Речевая и языковая адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве в целях гармонизации межэтнических отношений Речевая и языковая адаптация детей-мигрантов.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Создание комплекса электронных упражнений по русскому как иностранному для самостоятельной работы иностранных студентов медицинских специальностей Диссертация.
Ростов-на-Дону, 2007 г. Тема дипломной работы: «Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности в условиях деловых.
Транксрипт:

Научно-методические основы корректировочного курса по русскому языку как неродному (глагольное предложное управление в азербайджанской аудитории)

Выполнила: магистрант 2-го курса 4-ой группы Будько А.В. Научный руководитель: Д.ф.н., профессор Лысакова И.П. Рецензент: Канд. ф.н., доцент Бабурина М.А.

Актуальность исследования: Политические изменения последних десятилетий оказывают влияние на все сферы российской действительности, в том числе и сферу образования.

русский язык для детей- мигрантов, обучающихся в русских школах вместе с русскими детьми Русский как неродной русский язык для детей- мигрантов, обучающихся в русских школах вместе с русскими детьми

Объект исследования: процесс обучения русскому глагольному предложному управлению азербайджанских учащихся 3-го класса. процесс обучения русскому глагольному предложному управлению азербайджанских учащихся 3-го класса.

Предмет исследования: лингводидактическая организация процесса обучения русскому глагольному предложному управлению азербайджанских учащихся 3-го класса. лингводидактическая организация процесса обучения русскому глагольному предложному управлению азербайджанских учащихся 3-го класса.

Цель исследования: разработать методическое пособие по теме «Глагольное предложное управление» разработать методическое пособие по теме «Глагольное предложное управление»

РУССКИЙ КАК НЕРОДНОЙ Русский как родной Русский как родной Русский как иностранный Русский как иностранный Русский в национальной школе Русский в национальной школе

РКН и Русский как родной Объем изучаемого материала Объем изучаемого материала Виды и приемы работы Виды и приемы работы Одна из целей обучения Одна из целей обучения

РКН и РКИ Одна из целей обучения Одна из целей обучения Виды и приемы работ Виды и приемы работ

РКН и Русский в нац. школе Цель обучения Цель обучения Специфика статуса изучаемого языка Специфика статуса изучаемого языка Виды и приемы работы Виды и приемы работы

Анализ современных учебников русского в нац.школе Синтаксическая основа обучения Синтаксическая основа обучения Общая коммуникативная направленность Общая коммуникативная направленность Учет родного языка Учет родного языка Упражнения на диалог культур Упражнения на диалог культур Структура учебника Структура учебника

Русское глагольное предложное управление тесная семантико-структурная связь с частными значениями падежей; тесная семантико-структурная связь с частными значениями падежей; связь с функциональными значениями предлогов связь с функциональными значениями предлогов

Описание азербайджанского языка (методический аспект) Отсутствие предлога Отсутствие предлога Отличия в предложно-падежной системе обоих языков Отличия в предложно-падежной системе обоих языков

Практическая часть Констатирующий эксперимент Констатирующий эксперимент Обучающий эксперимент (система уроков) Обучающий эксперимент (система уроков) Контролирующий эксперимент Контролирующий эксперимент

Упасть налоп Упасть налоп Случиться в друг Случиться в друг Сочиться изранки Сочиться изранки

Глагольное ПУ в русской школе Подбор однокоренных слов Подбор однокоренных слов Вставка определения между главным и зависимым компонентами словосочетания Вставка определения между главным и зависимым компонентами словосочетания

разговаривать о, говорить о, болтать с, выйти из, подходить к, подойти к, следить за, садиться за, войти в, войти на, входить в, быть в, находиться в-на, гулять на, гулять по, бежать в, везти на- возить на, вести за – водить за, ходить в, идти в, идти за, выйти за, прийти к, уйти от, уйти из, подняться на, лететь по

Структура урока Речевая разминка Речевая разминка Языковые упражнения Языковые упражнения Работа с текстом Работа с текстом Условно-речевые упражнения Условно-речевые упражнения Собственно-коммуникативные упражнения Собственно-коммуникативные упражнения Создания собственного текста Создания собственного текста