НЕРВНАЯ СИСТЕМА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 «Б» КЛАСС Богомолов Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Вывод: Нервная система играет важнейшую роль в регуляции функций организма. Она обеспечивает согласованную работу клеток,
Advertisements

Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
Кровеносная система человека. Кровеносные сосуды головы и грудной клетки.
Тема: Спинной мозг. Строение спинного мозга Спинной мозг расположен внутри позвоночного столба. Он начинается от головного мозга и имеет вид белого шнура.
БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА.. Наружная поверхность больших полушарий образована серым веществом – корой, под которой находится белое вещество. Поверхность.
LOGO Окружающий мир 3 класс. Company Logo.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Здоровье- дороже богатства. Если хочешь быть здоровым.
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
Органы чувств. Анализаторы.. Каким образом мы получаем информацию об окружающем нас мире?
Общая характеристика Головной мозг расположен в мозговой части черепа. Покрыт тремя оболочками Внутри мозга имеются 4 желудочка От головного мозга отходят.
Организм человека Окружающий мир Урок – повторение 3 класс.
Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.
Большие полушария головного мозга «… Перед задачей полного выяснения работы человеческого мозга даже воображение останавливается в нерешительности». «…
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: М/м презентации по теме "Скелет человека", "Живые рычаги"
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Тема: «Опорно-двигательная система». Осевой скелет и скелет конечностей. Перечень слайдов : Строение черепа. Строение черепа. Строение черепа. Строение.
Транксрипт:

НЕРВНАЯ СИСТЕМА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 «Б» КЛАСС Богомолов Михаил

ВСЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА ПРОНИЗАНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ БЕЛЫМИ ВОЛОКНАМИ- НЕРВАМИ

ЧТО ВХОДИТ В НЕРВНУЮ СИСТЕМУ? ГОЛОВНОЙ МОЗГ СПИННОЙ МОЗГ НЕРВЫ

ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ВЫПОЛНЯЕТ ОСНОВНУЮ РАБОТУ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ. ЗРЕНИЕ СЛУХ ВКУС ОСЯЗАНИЕ ЗАПАХ ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЧУВСТВ.

ГОЛОВНОЙ МОЗГ- РАСПОЛАГАЕТСЯ ВНУТРИ ЧЕРЕПА. ЧЕРЕП ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

ДВИЖЕНИЯМИ ПРАВОЙ ЧАСТИ ТЕЛА КОМАНДУЕТ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ТЕЛА КОМАНДУЕТ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА

ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ПРОНИЗАН КРОВЕНОСНЫМИ СОСУДАМИ. ¼ ЧАСТЬ ВСЕХ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА РАСХОДУЕТСЯ НА СНАБЖЕНИЕ КЛЕТОК ГОЛОВНОГО МОЗГА. ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ПРОНИЗАН КРОВЕНОСНЫМИ СОСУДАМИ. ¼ ЧАСТЬ ВСЕХ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА РАСХОДУЕТСЯ НА СНАБЖЕНИЕ КЛЕТОК ГОЛОВНОГО МОЗГА. ПОВЕРХНОСТЬ МОЗГА- КОРА, ВСЯ В БОРОЗДКАХ И ИЗВИЛИНАХ

ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА РЕЧЬ СЛУХ ОБОНЯНИЕ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ВКУС ТЕЛОДВИЖЕНИЕ

СПИННОЙ МОЗГ- РАСПОЛАГАЕТСЯ ВНУТРИ ПОЗВОНОЧНИКА.

КАЖДЫЙ ОТДЕЛ СПИННОГО МОЗГА- ОТВЕЧАЮТ ЗА РАБОТУ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ГРУППЫ МЫШЦ ШЕЙНЫЕ НЕРВЫ: ГОРЛО, ГРУДЬ, ПЛЕЧИ, РУКИ, КИСТИ РУК ГРУДНЫЕ НЕРВЫ: ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГРУДИНЫ ДО НИЖНЕЙ ЧАСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ГРУДНЫЕ НЕРВЫ: ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГРУДИНЫ ДО НИЖНЕЙ ЧАСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПОЯСНИЧНЫЕ НЕРВЫ: СОЛНЕЧНОЕ СПЛЕТЕНИЕ И БРЮШНАЯ ПОЛОСТЬ КРЕСТЦОВЫЕ НЕРВЫ: ОТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ДО ПАЛЬЦЕВ НОГ КРЕСТЦОВЫЕ НЕРВЫ: ОТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ДО ПАЛЬЦЕВ НОГ

ОРГАНЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

ЦЕНТР ЗРЕНИЯ ЦЕНТР ОБОНЯНИЯ СЛУХОВОЙ ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНТР СЕНСОРНОСТИ ТЕЛА УЧАСТКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА РАЗНЫХ ВИДОВ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ? УМЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ЗАПОМИНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЗАПОМИНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

СЛУХОВАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ВКУСОВАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

ЧТО ОПАСНО ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ? ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА: НЕПОДВИЖНОСТЬ РАНЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА: ГИБЕЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА СПИННОГО МОЗГА

СОТРЯСЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ: «ТЕМНЕЕТ В ГЛАЗАХ» НАРУШЕНИЕ СЛУХА: «ШУМ В УШАХ» НАРУШЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ: «ГОЛОВА КРУЖИТЬСЯ» ВРЕМЕННОЕ:

ОТРАВЛЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА АЛКОГОЛЬ НИКОТИН РАЗРУШАЮТСЯ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ, ТЕРЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ

НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

7 ч – 7.45 ч. – Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч. 00 мин. – ч. – Занятия в школе; ч. – 15 ч. – Возвращение домой, обед; 15 ч. – 16 ч. – Отдых, прогулка, спортивная секция, кружок; 16 ч. – 18 ч. – Приготовление уроков; 18 ч. – 19 ч. – Отдых, ужин, помощь по дому; 19 ч. – 20 ч. 45 мин. – Чтение, игры дома; 20 ч. 45 мин. – Подготовка ко сну. 21. ч.- 7.ч. - Ночной сон

ОТДЫХ ДЛЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА СМЕНА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТДЫХ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РАДОСТЬ ПРИРОДА СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА