Типовая система подвески хвостовика включает в себя следующие элементы : Приемная Воронка верха хвостовика ( также называемая надставная муфта или надставное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка инструмента для строительства многозабойных скважин В.Х.Самигуллин Д.И.Низамов.
Advertisements

Скважинные уплотнители (пакеры). Пакеры при эксплуатации устанавливаются обычно в обсаженной части скважины и спускают их на колонне подъемных труб. Уплотнение,
ООО «Башнефть-Геопроект» Абдурахманов М.Т., Хасанов Р.А. Разветвленно-горизонтальные скважины. Новые технологии в бурении и эксплуатации Отдел горизонтального.
Для чего располагают консольную шестерню на быстроходном валу?
Эффективный направляющий башмак для обсадных колонн и хвостовиков с отменными характеристиками разбуривания SlickSHOE March 2009.
Бурение главного ствола под эксплуатационную диаметром 168 мм 1340м 76гр. Т1 Т2.
Слайд 1 г. Тюмень, ул. Московский тракт 149/3; Тел/факс: (3452) , , Web:
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДОБЫЧИ И ПОДГОТОВКИ НЕФТИ И ГАЗА Лекция 2 Оборудование для добычи нефти и газа Оборудование эксплуатационной скважины Составил: доц.
Наклонно-направленное бурение - способ сооружения скважин c отклонением от вертикали по заранее заданному направлению. Наклонно-направленное бурение применяется.
Оборудование для промывки скважин В скважинах, через которые эксплуатируются нефтяные горизонты, сложенные рыхлыми песками, мощность песчаных пробок достигает.
Особенности гидравлической программы цементирования вертикальной скважины на Коробковской площади. Леушева Е.Л. Ухтинский государственный технический университет.
Производства ООО « НПЦ Нефтемашсервис ». Установки УЭВНВП 5 М предназначены для добычи нефти, преимущественно повышенной вязкости и газосодержания, из.
Студент группы НК -13: Янгуий А ШТАНГОВЫЕ ГЛУБИННЫЕ НАСОСЫ ( ШГН )
* Оборудование устья скважины. После определения высоты подъема цементного раствора за эксплуатационной колонной осуществляют подвеску обсадных колонн.
Радиально-сверлильные станки Перемещение по плоскости стола крупногабаритных и тяжелых заготовок создает большие неудобства. Поэтому для получения отверстий.
Бурении вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин бурении боковых стволов капитальном ремонте скважин Бурение и КРС Качественное предоставление.
Научно-производственная компания ALTERNATIVE TECHNOLOGIES, ЗАО Российская Федерация, Новосибирская область, Кольцово, 14 Тел./Факс: (383)
Подшипники. Техническая механика.
Винтовой насос и принцип его работы Подготовил Ученик 11а класса Володин В. А.
Транксрипт:

Типовая система подвески хвостовика включает в себя следующие элементы : Приемная Воронка верха хвостовика ( также называемая надставная муфта или надставное удлинение Верхний пакер хвостовика или установочная муфта хвостовика Подвеска хвостовика Система продувки цемента, состоящая из цементировочного уплотнения, очистительной пробки хвостовика, продувочной пробки и посадочной муфты Муфта с обратным клапаном Башмак с обратным клапаном

Большинство подвесок хвостовика можно распределить по группам, в соответствии с механизмом их установки, который бывает гидравлическим, либо механическим. Далее подвески могут быть классифицированы по другим конструктивным особенностям или параметрам, таким как : возможность вращаться после того, как подвеска была установлена.

Подвеска вращающегося типа имеет подшипниковый узел, который позволяет подвеске хвостовика вращаться независимо от плашек и конуса. Такая конструкция позволяет хвостовику вращаться после установки плашек подвески в предыдущей обсадной колонне. Вращение хвостовика в течение цементирования значительно улучшает качество цементирования Вращаемые подвески хвостовика могут спускаться с вращением до забоя, такая возможность определяется конструкцией подвески хвостовика и типом применяемого спускного инструмента, а не только одной конструкцией подвески хвостовика. Обычные механически устанавливаемые подвески хвостовика, в конструкциях которых для установки применяются скользящие пружины, являются не вращающимися, так как вращение перед установкой подвески может повредить скользящие пружины

Защищенные плашки называются плашки, которые защищены внутри углублений в подвеске хвостовика. Такая конструкция защищает их от повреждений, даже в случае, когда осуществляется интенсивное вращение и расхаживание хвостовика при спуске на глубину установки. Защищенные плашки предпочтительны для целей бурения или расширения скважин, когда наиболее вероятно повреждение плашек

Механически устанавливаемая подвеска хвостовика устанавливается при помощи манипуляции колонной. Главным преимуществом механически устанавливаемых подвесок хвостовика перед гидравлическим моделями является отсутствие в их корпусе канала для передачи давления посадки. Главным недостатком механически устанавливаемых подвесок хвостовика перед гидравлическим моделями является отсутствие в их корпусе канала для передачи давления посадки

Подвеска хвостовика нецементируемая ПХН предназначена для крепления скважин хвостовиками без цементирования и выпускается в двух исполнениях, которые различаются по способу перекрытия внутреннего пространства : при помощи дроссельно - запорного клапана, путем повышения производительности промывки. при помощи пуска цементировочной пробки или шара и прокачки до посадки в специальное стоп - седло, размещенное в подвеске.

предназначена для крепления и герметизации хвостовика в обсадных колоннах наклонно направленных и горизонтальных скважин. Подвеска хвостовика состоит из герметизирующего узла, якоря и посадочного гидравлического устройства.

Очистительная пробка хвостовика Продавочная пробка Посадочная муфта

Удерживающие переводники Центраторы Принадлежности для многоступенчатого цементирования Заколонные пакеры

Подвеска хвостовика цементируемая защищенная ПХЦЗ Подвеска хвостовика нецементируемая ПХН 1 Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ Подвеска хвостовика цементируемая для безмуфтовых труб ПХЦБТ Подвеска хвостовика защищенная для ступенчатого цементирования ПХЗСЦ Подвеска хвостовика с разъединением до цементирования ПХРЦ