Выполнениеучебнойпрограммы по русскому языку во вспомогательной школе, прочность и глубина знаний, полученных на уроках, во многом зависят от интереса к предмету, желания изучать его.
Игра увлекает детей, помогает им освободиться от чувства неполноценности. Слабые учащиеся начинают верить в свои силы, становятся более активными.
На уроках использую разнообразные загадки, викторины, кроссворды, предлагаю решить их в игровой форме, с участием сказочных героев.
При изучении темы «Однокоренные слова» ребята любят играть в игру «Идем по лесенке».
Продуманный выбор игрового материала дает возможность углубить полученные знания учащихся, будет способствовать выработке более прочных знаний и навыков правописания.
Эта игра пополняет словарный запас учащихся, расширяет и обогащает знания. Игру «Волшебный круг» применяю при работе над словами из словаря. Сок, кол, лес, око, село, сокол, лесок, колесо.
Учитель должен добиваться, прежде всего, чтобы заинтересованное отношение ребят к учебе питалось самим предметом, а уже потом игрой.
Но сбрасывать игру со счетов не следует, ведь учиться должно быть интересно!