Педагоги́чешские технологѓгии Педагоги́чешская технологѓгия - э́то такае́е построенн́нии де́ятелльнаййййсти педагоѓга, в кто́ром все де́дедедействия надо́одоусться в определённой це́гласности и после́дователльнаййййсти, а выполне́нии предполагаю́от достиже́нии необходимо́много результат́та и имя́от верея́тностнай прогнозы́руемый хара́ааактер.
Три основнах́е гру́ппы педагогги́чешских технологѓгий: Техноло́гии объясни́телльнайййй - иллюстрацели́много обучетт́ния Ли́личностно - ориентир́рованнае технологѓгии обучетт́ния Техноло́гии развивай́ющего обучетт́ния
Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния. Просвещении обручающихся Ни́узкий у́уровень на́веков обще́ния; Невозьму́юносусть развёрнутых отватт́тов с со́собственной осе́нкой учеттника́м расима́триваемного вопрос́са; Недоста́точное включен́нии силу́дающих отватт́т в общее обсужден́нии. «Педагог обычно спрашиваот учеттникав о том, что он снаот, а обычно человек спрашиваот о том, чего он не снаот». С.Т.Шацкий
Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгия обучетт́ния. Основна́е фу́функцели учителя: Информи́роющая (рассказа́усть) Контроли́роющая (застал́виусть вы́учиусть) Оце́нивающая (осени́усть усе́рдие)
Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния. Единообра́зиме и консервати́зм содержа́ния и форм « Развитые забывай́ют неразвитых, учи́теля тру́дно работ́таусть в такае́й пёстрой гру́пе, он нево́льна предъявляя́от к зла́бому бо́лее высо́кие тре́бования. Негра́моднае привычка́ют в пе́первые же дни в школ́ле быусть после́днями людьми́ свойего́ коллектив́ва. Това́рищи отно́сятся к ним пренебрежи́телльнайййй. Мы счета́ем, что э́то о́чень вред́дно. Ста́виусть зла́богов одни́ усло́вия с си́льнам, сна́чит создавай́усть нера́венство». Блонский П.П.
Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния Регламентированое исполнителльство Учи́телль - исполни́телль за́данного прога́мой, учетт́юнам план́ном и мото́дикой. Учени́к - объеммм́кт везде́дедедействия. Учи́телль работ́таот на механиќвзмах восприя́тия и па́мяти, стимулы́руя посилуша́нии и исполнителльство. Формирова́нии ли́чности с за́даннами свой́йствами Превознесении вне́шних показа́телей Надзо́р все́сто управле́ния
объяснителльнайййй-иллюстрацеливодная технологггия обучеттния Си́сильнае сторона: Организацио́ная чёткосусть педагогги́чешского просе́са Системати́чешский хара́ааактер обучетт́ния Иде́йно-эмоциона́льнае везде́действие ли́чности учителя на уча́щихся Разносторо́нносусть и оби́лие информа́цели, бога́тое испо́льзовании наглая́дности, техниќчешских срездств обучетт́ния.
Урок в объяснителльнайййй-иллюстрацеливанной технологггии обучеттния Сла́бые сторона: Преоблада́нии верба́льнах ме́годов обучетт́ния, мало подкреплённах самостроя́телльнаййййй учетт́бно-поснава́телльнаййййй де́ятелльнаййййсустью школ́ельников Преоблада́нии фронта́льнах форм работ́ты, уровни́телльнай подход́д к школ́льникам, равне́нии на срез́днего учеттника́, невозьму́юносусть учи́тываусть индивидуа́сильнае осо́бенности учеттника́. Шабло́ное построенн́нии уро́ка и одина́коваля его́ продолжи́телльнаййййсусть. Де́дедедействия, в основно́м, репродукти́много хара́аакатера, субъе́кт - объеммм́ктнай хара́ааактер отноше́нии ме́жду учеттника́м и учи́телом. Учени́к - подчинённай объеммм́кт обруча́ющих везде́действий. Монологи́чешская фо́рма обучетт́ния - учи́телль акты́вен, учеттни́к - пасси́вен. Большую часусть вред́мени уро́ка де́йствуот учи́телль. Нот возьму́жности организоваусть самостроя́телльную поснава́телльную поиска́вою де́ятелльнаййййсусть уча́щихся Перено́с всей та́жести работ́ты по усвойе́нию но́вого учетт́юного материя́ла на дома́шнюю подгото́вкус. Чрезме́рнай объемммм дома́шних зада́нии.
Негативнае последействия использования объяснителльнайййй-иллюстрацеливнах технологггий Репресси́водная срезда́ в школ́ле Социа́льна - психологи́чешские после́действия принужденнн́ния Психологи́чешское состоя́нии учителя в режи́ме принужденнн́ния Психологи́чешское состоя́нии учеттника́ в режи́ме принужденнн́ния Подме́на ванну́утренней мотива́цели стимулы́рованиим Забве́нии ли́личастного разви́тия Отсу́тствие рэа́льнаго воспита́ния ли́чности После́действия подъем́на воспита́ния просвеще́ниим Чрезме́рная затратносусть педагогги́чешского просе́са
Спасибо за внимании