1. Трудно корень « оживить »! Здесь нужна работа ! Нужно что - то отпилить И добавить что - то ! 2. Мы шли по берегу реки. Уже начинало смеркаться. Увидев ключ холодной прозрачной воды, Люся предложила остановиться на ночлег. 3. Вот перед ними ещё дверцы : Они отворились, и Миша очутился на улице. Что за улица ? Что за городок ?
Белые ночи - ночи на севере, когда сумерки не переходят в темноту. Город Берген - город в Норвегии. Портьеры - шторы. Дровосек - лесоруб ; тот, кто занимается рубкой леса. Талант - выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. Аккорды - одновременное звучание нескольких звуков. Симфонический – от слова « симфония » - большое музыкальное произведение для оркестра.
Пианино в доме-музее Грига
1 группа : Опишите осень в лесу, используя слова и выражения из текста. 2 группа : Подумайте, какими красками нарисован лес? 3 группа : Представьте себе этот осенний лес.
1 группа :Выберите из предложенных слов те, которые помогают понять, каким был композитор. Задумчивый; Трудолюбивый; Ценящий людей, красоту; Делающий людям добро; Ленивый; Человек слова; Неряшливый. 2 группа : Найдите в тексте и зачитайте. Кого представлял Григ, когда писал музыку? 3 группа: Расскажите, то говорил Григ о жизни?
1 группа : Расскажите, что изменилось в жизни Дагни? Какой стала Дагни? Зачитайте из текста. 2 группа : Почему Дагни плакала после театральных спектаклей? Расскажите, случалось ли такое с вами после просмотра фильмов, пьес? 3 группа : На чем настояла тетушка Магда? Объясните, какое действие произвела симфоническая музыка на Дагни?
-Чему учит? -Что главное в рассказе? -Кто понравился больше всего? Почему?
Чтение и выборочный пересказ эпизодов рассказа; Составление плана пересказа.