1. Трудно корень « оживить »! Здесь нужна работа ! Нужно что - то отпилить И добавить что - то ! 2. Мы шли по берегу реки. Уже начинало смеркаться. Увидев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»? Авторы: Матюшкина Лиза, Никулин Коля, Никулин Коля, Ярцева Юля Ярцева Юля 4.
Advertisements

Книги Паустовского наполнены серьёзной и глубокой философией, раздумьями о жизни, они помогают почувствовать сказку жизни.
«Наполним музыкой сердца…» Красивая речь – это дар или этому можно научиться? Выполнила: Михайлович Светлана Витальевна МОУ СОШ 16 г. Саров Нижегородская.
К.Г.Паустовский « Корзина с еловыми с еловыми шишками» шишками»
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Презентация для чтения на тему: К.Г. Паустовский.
Сергей Рахманинов романс «Весенние воды». Тема: «Весна в творчестве художников и композиторов»
К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». К. Г. Паустовский К. Г. Паустовский родился в Москве в 1892 г., а вырос на Украине. С детских лет Костя.
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» ГБОУ СОШ «ТУТТИ» Центрального района Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Автор: Бородина Лариса.
«День, полный событий!». Повторение пройденного: 1.Для чего людям нужна музыка? 2.Какие чувства Вы испытывали, слушая патриотическую музыку? 3.Душа музыки.
Урок русского языка 3 класс Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Прослушайте романс «Венчание» в исполнении Александра Малинина. С какими литературными произведениями созвучен этот романс?
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый г. Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова.
МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..
1. Пьеса с чётким, энергичным ритмом, под которую удобно идти в строю. А Р Ш.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
«Научиться любить, научиться прощать, научиться делать добро…»
Речевая пятиминутка. Расскажу тебе о том, Как бобрёнок строил дом. Он много плавал и устал, Стройке силы все отдал. Знал бобрёнок что лишь тут Его точно.
Что такое красота…. … Что есть красота, И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий.
Транксрипт:

1. Трудно корень « оживить »! Здесь нужна работа ! Нужно что - то отпилить И добавить что - то ! 2. Мы шли по берегу реки. Уже начинало смеркаться. Увидев ключ холодной прозрачной воды, Люся предложила остановиться на ночлег. 3. Вот перед ними ещё дверцы : Они отворились, и Миша очутился на улице. Что за улица ? Что за городок ?

Белые ночи - ночи на севере, когда сумерки не переходят в темноту. Город Берген - город в Норвегии. Портьеры - шторы. Дровосек - лесоруб ; тот, кто занимается рубкой леса. Талант - выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. Аккорды - одновременное звучание нескольких звуков. Симфонический – от слова « симфония » - большое музыкальное произведение для оркестра.

Пианино в доме-музее Грига

1 группа : Опишите осень в лесу, используя слова и выражения из текста. 2 группа : Подумайте, какими красками нарисован лес? 3 группа : Представьте себе этот осенний лес.

1 группа :Выберите из предложенных слов те, которые помогают понять, каким был композитор. Задумчивый; Трудолюбивый; Ценящий людей, красоту; Делающий людям добро; Ленивый; Человек слова; Неряшливый. 2 группа : Найдите в тексте и зачитайте. Кого представлял Григ, когда писал музыку? 3 группа: Расскажите, то говорил Григ о жизни?

1 группа : Расскажите, что изменилось в жизни Дагни? Какой стала Дагни? Зачитайте из текста. 2 группа : Почему Дагни плакала после театральных спектаклей? Расскажите, случалось ли такое с вами после просмотра фильмов, пьес? 3 группа : На чем настояла тетушка Магда? Объясните, какое действие произвела симфоническая музыка на Дагни?

-Чему учит? -Что главное в рассказе? -Кто понравился больше всего? Почему?

Чтение и выборочный пересказ эпизодов рассказа; Составление плана пересказа.