Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Advertisements

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Что нового в ЕГЭ в 2012 г.?. 4 часа (240 мин.) Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента.
ЕГЭ 2013 Принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Мазур Е. И., Вагайцева Е. С.. Изменения КИМ ГИА для выпускников 9-х классов 2012 года На сайте ФИПИ – только ПРОЕКТ спецификации КИМов для проведения.
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
«Технология подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена по русскому язык» Занятие 1. Структура и содержание экзаменационной работы.
Подготовка к ЕГЭ. Задание 25. (Сочинение. Максимум – 23 балла). Дорогу осилит идущий.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ по русскому языку год.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Транксрипт:

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.

Минимальный порог баллов В конце августа 2011г. был объявлен проходной балл ЕГЭ по русскому языку. Для выпускников 2012 года он составит 36 баллов.

Содержание экзаменационной работы Часть А 30 заданий (базовый уровень сложности) Часть В 8 заданий (задания повышенной сложности) ЧастьС 1 задание, предполагающее развёрнутый ответ

Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на позицию А6 Задание А26 перенесено на позицию А6 Уточнена формулировка задания С1 Уточнена формулировка задания С1 Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении) Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении)

Изменен формат задания А год 2011 год А2. В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1)Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2)В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3)В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4)В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород. А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы. 2)Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов. 3)ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.

Задание А26 перенесено на позицию задания А год 2011 год А6. Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. А26. Синтаксические нормы. А6. Синтаксические нормы. А26. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.

Строгие формальные требования Объём не менее 150 слов. Объём не менее 150 слов. Обязательный ответ на поставленные вопросы. Обязательный ответ на поставленные вопросы. Собственная точка зрения по проблеме, наличие двух аргументов, подтверждающих точку зрения пишущего. Ссылки на исходный текст. Собственная точка зрения по проблеме, наличие двух аргументов, подтверждающих точку зрения пишущего. Ссылки на исходный текст.

Уточнена формулировка задания С год 2011 год Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком год 2011 год Объём сочинения – не менее 150 слов. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении) 2011 год 2012 год К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста балл К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет. 2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет

2011 год 2012 год К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста балл К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста

2011 год2012 год Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста. 0 Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста

2011 год 2012 год [1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии. [1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информацию об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

В 2012 году часть С, которая даёт 36% от общей оценки за экзамен, теперь будет проверяться двумя независимыми экспертами для полного исключения ошибок.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы Часть работыЧисло заданийМаксимальный первичный балл % максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 64 баллам Тип задания Часть % С выбором ответа Часть % С кратким ответом Часть % С развёрнутым ответом Итого %

Проверь свои знания!

Видеоконсультации по русскому языку podgotovka-k-zadaniyam-s21-i-s22-videokonsultaciya- gia.html podgotovka-k-zadaniyam-s21-i-s22-videokonsultaciya- gia.html