ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ Учитель: Лазунина Г. А.
Игра – основной источник знаний для ребенка. Она выполняет две главные функции: во-первых, через игру ребенок познает мир и развивает умственные способности; во-вторых, во время игры находят выход энергия и эмоции ребенка.
В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивает внимание, стремление к знаниям. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают фантазию.
Игра формирует у детей такие необходимые качества, как: а) положительное отношение к школе, к учебному предмету; б) умение и желание включаться в коллективную учебную работу; в) умение слушать друг друга; г) раскрытие собственных способностей; е) самовыражение, самоутверждение.
РАСШИФРУЙТЕ АНАГРАММЫ АТЛАС АДРЕС АРМИЯ АВТОР СЛОВО
Игра в неполные слова О А А А О Е О О О