ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Работа Семеняк Анастасии НО-431.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: студентка 3 курса группы НО-431 Мищерякова Татьяна.
Advertisements

Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Уменьшение - увеличение. Сложение и вычитание с числом 0.
Тема : «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 1 класс. Учитель: Попова Елена Васильевна.
Как научить ребенка решать задачи? Родительское собрание «Если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д.Пойя Федорова Н.А., учитель начальных.
Жили – были в Африке рассудительный Удав, очень умный Слонёнок и болтливый Попугай. непоседливая Мартышка,
Площадь фигуры. Старая сказка на новый лад Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком живёт...
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Как образуются понятия. Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.
Определение суммы в количественной теории числа: A=n (B); B=(A). СУММОЙ целых неотрицательных чисел a и b называется число элементов в объединении непересекающихся.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА к.п.н., доцент, зав. редакцией математики и информатики Обучение решению простых и составных задач средствами УМК по математике.
Сравнение величин Больше > Меньше < Равно =. 6 > 4 3 < 5 2 = 2.
Решение текстовых задач. Содержит информацию о какой-либо области действительности (условие); Содержит информацию о какой-либо области действительности.
Смысл действий сложения и вычитания Выполнила студентка 45гр Цирушкина Светлана Александровна.
Обучение детей решению арифметических задач Хромова Елена Ивановна Воспитатель I кв. категории МК ДОУ «Детский сад комбинированного вида» 29 АГО.
УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС
7 – 8 классы 7 – 8 классы. В школе 370 учеников. В школе 370 учеников. найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день найдутся ли в этой.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Транксрипт:

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Работа Семеняк Анастасии НО-431

ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ У Вани 3 значка. Ему дали еще и у него стало на 2 больше. Сколько теперь значков у Вани? = 5 значков у Вани

4 + 2 = 6 УВЕЛИЧЕНИЕ НА ОДНОРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 больше. Сколько карандашей во второй коробке? 6 карандашей во 2 й коробке

2 + 3 УВЕЛИЧЕНИЕ НА НЕОДНОРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ У Пети было 2 игрушечных грузовика. На день рождения ему подарили еще три легковые машины. Сколько машин теперь у Пети? 5 машинок у Пети

СМЫСЛ СЛОЖЕНИЯ: 1. Увеличение совокупности, сравниваемой с данной; 2. Увеличение на однородные совокупности; 3. Объединение.

7 УДАЛЕНИЕ ЧАСТИ СОВОКУПНОСТИ (МНОЖЕСТВА) Удав нюхал цветы на полянке. Всего цветов было 7. Пришел Слоненок и нечаянно наступил на 2 цветка. Что надо сделать, что бы это показать? Сколько цветов теперь сможет понюхать Слоненок? - 2 = 5 5 цветов может понюхать слоненок

УМЕНЬШЕНИЕ ДАННОЙ СОВОКУПНОСТИ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ У мартышки было 6 бананов. Несколько бананов она съела и у нее стало на 4 меньше. Что надо сделать, чтобы это показать? Сколько бананов осталось у Мартышки? - = 4 2 6

УМЕНЬШЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ СОВОКУПНОСТИ, СРАВНИВАЕМОЙ С ДАННОЙ У жука 6 ног. А у слона ног на 2 меньше. На сколько больше ног у жука ? 6 – 4 = У жука на 2 ноги больше

РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ На одной полке стоит 5 чашек. А на другой полке - 7 стаканов. Чего больше стаканов или чашек? На сколько? 5- 7 = 2

СМЫСЛ ВЫЧИТАНИЯ: 1. Удаление части совокупности; 2. Уменьшение данной совокупности на несколько единиц; 3. Уменьшение на несколько единиц совокупности, сравниваемой с данной на несколько единиц; 4. Разностное сравнение двух множеств.