Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад 200 «Солнышко» «Скорая помощь людям» Работу выполнил: Балыков Витя 5 лет 10 мес., группа 10, старшая. Руководитель: Титовская Наталья Владимировна, воспитатель 2016 г.
Выбор темы Когда я был совсем маленьким – мне было всего два года – я увидел передачу по телевизору про то, как врачи «скорой помощи» спешат на помощь людям. Мне стало очень интересно, что это за профессия – «врач скорой помощи». Я стал расспрашивать маму, папу, своих бабушек. Тогда я решил: когда вырасту, стану врачом. Буду работать на скорой помощи, потому что скорая помощь помогает тем людям, которые живут далеко и не могут пойти в больницу, когда болеют.
Цель проекта Цель проекта – узнать о том, как работает служба скорой помощи, как она помогает людям. Задачи проекта: Познакомиться с литературой об истории скорой помощи. Сравнить автомобиль скорой помощи и реанимобиль: чем они отличаются? Узнать, каким образом скорая помощь быстро приезжает к людям. Узнать, где находится станция скорой помощи в г. Барнауле Понять, как работает аппарат ИВЛ. Оформить материалы в виде проекта
Гипотеза: Гипотеза: Вероятно, что реанимобиль едет быстрее, чем обычная скорая. Там больше врачей, разных специалистов. Там больше инструментов, оборудования. Для них есть специальная станция (гараж), где они стоят и ждут вызова.
Этапы исследования: Подготовительный – выбор темы исследования, формулирование цели и задач проекта. Информационный - чтение и рассматривание энциклопедий и статей в Интернете, просмотр фильмов, слайдов, рассматривание иллюстраций. Экспериментальный – создание мини-коллекции моделей машин скорой помощи; экскурсия на подстанцию скорой помощи, наблюдение за работой скорой помощи; составление карты подстанций скорой помощи г. Барнаула, проведение опытов с воздушным шариком. Аналитический – анализ проведенной работы, формулирование выводов. Отчетный – оформление и представление проекта исследования. Создание презентации.
Ход исследования: Подготовительный этап
Информационный этап :
Экспериментальный этап: Моя мини-коллекция
Экспериментальный этап: Я на станции скорой помощи Ленинского района г. Барнаула
Экспериментальный этап: Я в машине скорой помощи
Экспериментальный этап: Я работаю над картой подстанций скорой помощи
Экспериментальный этап: Опыт: как работает аппарат ИВЛ?
Аналитический этап: Мои выводы Я много узнал об истории службы скорой помощи и о ее работе в настоящее время Я наблюдал за работой экипажей на станции скорой помощи, общался с диспетчером, водителем. Я узнал, где находятся подстанции скорой помощи в г. Барнауле, я нарисовал карту. Я провел опыты с воздушным шариком и знаю, как работает аппарат ИВЛ
Аналитический этап: Моя гипотеза подтвердилась: специальная надпись «реанимобиль» позволяет реанимобилю ехать быстрее, чем обычной «скорой». Там больше врачей: врач-специалист по реанимации, 2 фельдшера, еще санитар. Там больше оборудования. У нас в Барнауле специальной станции для реанимобилей нет. Как и другие экипажи «скорой помощи», реанимобили ждут вызова на подстанции, к которой относятся. У них есть связь с диспетчером своей подстанции. А у диспетчера – связь с оперативным отделом, который принимает все вызовы. Поставленные задачи я считаю выполненными.
Спасибо за внимание!