Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля наш общий дом
Advertisements

МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.

Психологические исследования показывают, что на этапе младшего дошкольного детства особое значение имеет развитие разных форм познания окружающего мира и восприятия, образного мышления, воображения. Великий русский педагог К.Д. Ушинский обращал внимание воспитателей на необходимость общения детей с природой, на их умение с ранних лет наблюдать за явлениями природы. В младшем дошкольном возрасте возможно и необходимо заложить основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем.

Наш уголок природы

Пополнить запас знаний о природе и животном мире поможет рассматривание альбомов, чтение художественных произведений, проведение бесед.

. Создание «экологической тропинки» (на основе карты- схемы) поможет познакомить детей с характерными особенностями растений территории детского сада, сформировать умение вести себя экологически правильно в природе.

. Заполняем календарь погоды

. Закрепить знания о лесных обитателях поможет подвижная игра «Зайка серенький сидит…»

Расширить представление детей об окружающем мире помогут развивающие дидактические игры Разработка настольных дидактических игр позволяет детям младшего дошкольного возраста фиксировать в памяти яркие картинки живой природы родного края, развить коммуникативные навыки.

Дидактическая игра «Два домика» помогает закрепить знания детей о диких и домашних животных, а также о среде их обитания. А дидактическое пособие «Скотный двор» позволяет наиболее полно представить картину деревенской жизни.

Познаем мир через экспериментальную деятельность «Как поступает вода в растение»

Прививаем бережное отношение детей к окружающему миру через объекты живой природы

Художественно продуктивная деятельность помогает закрепить знания детей и послужит основой для желания оберегать и сохранять неповторимую красоту окружающего мира.

Таким образом, создание эколого-развивающей среды в детском саду - это непрерывный педагогический процесс, который включает в себя организацию групповых пространств, наблюдения в природе, экскурсии по экологической тропинке. Это позволяет, не покидая территории детского сада, познакомить детей с родной природой, научить бережно к ней относиться, учить ценить ее красоту и помогать ей.

Советы родителям- «Как сформировать у детей гуманное отношение к природе»

Любите природу!