Из опыта организации исследовательской работы школьников по краеведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Advertisements

Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Транксрипт:

Из опыта организации исследовательской работы школьников по краеведению

Этапы организации исследования 1. Предварительный выбор темы, составление базовой библиографии, изучение литературы и ее анализ 2. Подготовка программы исследования 3. Решение поставленных в программе задач. 4. Оформление результатов исследования 5. Подготовка выступления для участия в НПК.

Структура программы исследования 1. Актуальность 2. Проблема 3. Объект и предмет исследования 4. Цели и задачи 5. Территориально-хронологические рамки 6. Методы 7. Примерная структура работы

Объект исследования - та совокупность связей и отношений, которая существует объективно и служит источником информации, необходимой для исследователя

Предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые выбраны для изучения в данной работе, т.е. он устанавливает границы научного поиска в объекте. Именно предмет исследования определяет тему работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие

Предмет исследования всегда очерчен тремя границами: временными рамками, территорией и проблемой, на решение которой направлено исследование

Предмет и объект исследования проблема Территориальные рамки Хронологические рамки

Цель должна быть увлекательной, реальной и понятной школьнику, чтобы он четко представлял вопрос, на который должен получить ответ Предмет исследования, цель и название работы должны соответствовать друг другу

Задачи указывают пути достижения цели

Стендовый материал включает заглавие и стенды, представляющие основные разделы работы (3-4 листа ватмана)