« Устройство Римской республики» Манукян Мариета 5 кл. МБОУ СОШ 24 им. Бутаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Устройство Римской республики» Материла разработан учителем истории Будинской ООШ Тверской области Антоненковой А.В.
Advertisements

Поступая на службу в армию, новобранец давал клятву верности. Прежде это было обещание исполнять приказы своих командиров, затем -клятва верности императору.
Устройство Римской республики Д/З: § 45, вопрос 2, пересказ, § 46, вопрос 2, пересказ, Р/Т 58, 60, 61.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ДРЕВНИЙ РИМ Где был расположен Рим? Где был расположен Рим?
Устройство Римской республики Учитель истории МОУ «Белокурихинская СОШ 1» О.Р.Солодова.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Учитель истории высшей категории МОУ СОШ 1 г. о. Звенигород Бортникова Т. И Древний мир 5 класс.
РИМСКОЕ ВОЙСКО Выполнил работу : Щапов Александр.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Внимание! Все, что выделено красным цветом, надо записать в тетрадь.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ПЛАН УРОКА 1.УРАВНЕНИЕ ПЛЕБЕЕВ И ПАТРИ- ЦИЕВ В ПРАВАХ. 2.СЕНАТ И ЕГО РОЛЬ В РИМЕ. 3.РИМСКОЕ ВОЙСКО.
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Древний Рим. Древний Рим. От возникновения города до падения республики.
Тема: «Военное дело в римском обществе». урок изучение нового материала.
Эта страна находится на Апеннинском полуострове, с 3-х сторон окруженном морями. От остальных земель Европы эту страну отделяют высокие горы Альпы. Они.
Легионер Воин, входящий в состав легиона Римская семья периода республики. Барельеф.
Могла ли Корнелия гордиться своими сыновьями?. Результат деятельности братьев Гракхов - ? Борьба между сторонниками и противниками земельного закона привела.
Тема: Древнейший Рим 1.Основание Рима 2.Управление в Древнейшем Риме 3.Завоевание Италии.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
= Оба консула обладали равной властью Римское правительство = 300 сенаторов 2 консула (бывшие консулы, трибуны, другие должностные лица)
Полетаева Полина 6 Б. Эпоха царей начинается с правления полулегендарного Ромула – первого царя Римского государства.
ДРЕВНИЙ РИМ. Возникновение Римского государства История Древнего мира 6 класс Учитель: Васильева Н.В.
Транксрипт:

« Устройство Римской республики» Манукян Мариета 5 кл. МБОУ СОШ 24 им. Бутаева

Сенат - собрание или совет старейшин состоявший из патрициев. Потриции знать в Древнем Риме. Плебеи - население Древнего Рима, первоначально не пользовались политическими правами в отличии от патриций. Консулы - высшая выборная магистратура в Древнем Риме.

Выборы консулов. Причины борьбы патрициев и плебеев: 1) уравнивание в правах патрициев и плебеев 2) снять долговую кабалу ( 326 г. до н.э.) 3) получить доступ к общегосударственным землям

Выборы консулов. Ежегодно в предрассветный час одного летнего дня на Марсовом поле( широкая равнина за городской стеной) собирались на Собрание граждане Рима. На высоком берегу Тибра взвивался красный флаг, который свидетельствовал о том, что Риму ничего не угрожает. Когда распахивались ворота, из них в окружении 12 ликторов появлялся консул. Раздавались звуки трубы, и жрец возвещал о том, что боги приняли жертву. И народное собрание приступало к выбору консулов на следующий год.

1) проводили наборы в войско 2) созывали Народное собрание 3) предлагали новые законы 4) могли отменить распоряжения друг друга, поэтому им приходилось договариваться о принятии решения 5) во время войны один консул находился в Риме, а другой при войске ( но если опасность была велика, то оба консула присутствовали на войне) Функции консулов.

Сенат и его роль в Риме. В Древнем Риме один из главных органов государственного управления. В царскую эпоху был совещательным органом при царе, в эпоху Республики руководил внешней политикой Рима, декретировал воинские наборы, определял численность войска, назначал триумфы, принимал важные решения по административному управлению Италией. До реформ Гая Гракха (20-е гг. 2 в. до н. э. ) сенаторы были присяжными заседателями в уголовных судебных комиссиях, в конце Республики они делили судебные полномочия со всадниками. В крайних обстоятельствах сенат имел право выносить решение о введении в государстве чрезвычайного положения.

1)вооружение, позволявшее одному и тому же бойцу вести как дальний, так и рукопашный бой. 2) построение войска подвижными отрядами, дававшее возможность успешно сражаться на пересечённой местности. 3) умение строить походные лагеря – крепости 4) суровая военная дисциплина Римское войско.

Поступая на службу в армию, новобранец давал клятву верности. Прежде это было обещание исполнять приказы своих командиров, затем - клятва верности императору. Римское войско.

Военная подготовка была очень тяжелой. Каждый день все воины легиона тренировались в плавании, беге, прыжках, метании дротика и фехтовании. Трижды в месяц войско совершало марш броски на 30 км. Воины шли в быстром темпе:со скоростью 6,5 и даже 8 км в час. Легионеры учились строить и разбирать военный лагерь Римское войско.

Голову тяжеловооружённого легионера защищали шлем, грудь и спину – панцирь, живот – широкий кожаный пояс с металлическими бляхами.

Римское войско. Он разбивался по чётко установленному единожды плану- в форме четырёхугольника. Посланные вперёд командиры выбирали ровную местность. Флажками замечалось расположение стоянки: проводились две пересекающие главные улицы лагеря. В конце улиц были ворота.

Римское войско. Нарушение приказа, и трусость карались немедленно.

Спасибо за внимание!