Острые углы сложноподчиненного предложения Учебный проект по русскому языку 9 класс 2004 г.
Острые углы Острый – режущий, колющий Острый = Проблемный Проблемные зоны СПП: Как грамотно расставить знаки препинания в СПП? Как грамотно расставить знаки препинания в СПП? Как отличить подчинительный союз от союзного слова? Как отличить подчинительный союз от союзного слова? Как определить вид подчинения в СПП? Как определить вид подчинения в СПП? Как определить в СПП вид придаточного предложения? Как определить в СПП вид придаточного предложения?
Цель проекта: На основе анализа теоретического материала по теме «СПП» и практических занятий по проблемным вопросам изучения темы СПП сгладить острые углы изучаемой темы.
Форма представления проекта: Учебник русского языка, 9 класс Учебник русского языка, 9 класс Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы Информационные источники: Мини-учебники по разработанной теме Мини-учебники по разработанной теме Компьютерная презентация Компьютерная презентация Буклет Буклет
Организационные средства проекта: Урок постановки проблемы Урок постановки проблемы Контрольные уроки Контрольные уроки Консультации Консультации Разработка Портфолио проекта Разработка Портфолио проекта Разработка опорного конспекта по теме «СПП» Разработка опорного конспекта по теме «СПП» Анализ письменной презентации проекта Анализ письменной презентации проекта Урок - Презентация проекта Урок - Презентация проекта
Критерии оценки проекта: Решение проблем Решение проблем Работа с информацией Работа с информацией Коммуникация Коммуникация Постановка и обоснование проблемы; Целеполагание и планирование; Оценка результата Постановка и обоснование проблемы; Целеполагание и планирование; Оценка результата Поиск информации; Обработка информации Поиск информации; Обработка информации Письменная коммуникация; Устная коммуникация; Продуктивная коммуникация Письменная коммуникация; Устная коммуникация; Продуктивная коммуникация
Критерии оценки презентации: Эмоциональность Эмоциональность Выразительность Выразительность Контакт с аудиторией Контакт с аудиторией Логичность Логичность Аргументированность Аргументированность Тактичность Тактичность Применение вспомогательных средств Применение вспомогательных средств