… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - ЛИДЕРА НАЦИИ Н. А. НАЗАРБАЕВА НАРОДУ КАЗАХСТАНА СТРАТЕГИЯ «Казахстан-2050»- Новый политический курс состоявшегося.
Advertisements

Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК 521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
ПОРТФОЛИО классного руководителя. Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентиро- ванный на повышение эффективности.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Транксрипт:

… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно поставленные цели приводят к успеху). Народная мудрость Выполнила Водоватова Полина

1. Новый казахстанский патриотизм 2. Равенство прав граждан всех этносов 3. Культура, традиции и самобытность 4. Казахский язык и триединство языков 5. Роль национальной интеллигенции 6. Религия в Казахстане XXI (21) века 7. Каким я вижу Казахстан будущего ? 8. Обращение к нации

Фундамент казахстанского патриотизма – это равноправие всех граждан и их общая ответственность за честь Родины.

Первое. Новый казахстанский патриотизм Без уверенности в будущем нельзя построить полноценное государство. Жизненно важно, чтобы цели государства и гражданина совпадали по всем основным направлениям. Это и есть главная задача государства.

Граждане доверяют государству только тогда, когда есть перспектива, есть возможности для развития, личного и профессионального роста. Государство и народ должны это осознавать и работать вместе.

Надо воспитывать в себе и наших детях новый казахстанский патриотизм. Это прежде всего гордость за страну и ее достижения.

Наши дети и внуки также должны предпочесть жизнь на родине, потому что им здесь гораздо лучше, чем на чужбине. Каждый гражданин нашей страны должен обрести чувство хозяина на своей земле.

Все казахстанская идентичность должна стать стержнем исторического сознания нашего народа. Сегодня казахстанец любой этнической или религиозной принадлежности - это равноправный гражданин своей страны.

Казахский народ и государственный язык выступают как объединяющее ядро развивающейся казахстанской гражданской общности. Мы создаем такое справедливое общество, в котором каждый может сказать : « Я – казахстанец, и в своей стране для меня открыты все двери !»

В Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК сформулирована цель воспитания: создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как гражданина и патриота Республики Казахстан, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям.

Гражданско - патриотическое, правовое и поликультурное воспитание должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана.

Особенное значение в современных условиях приобретает формирование правосознания воспитанников, готовности противостоять противоправным проявлениям в детской и молодежной среде.

Критерии патриотической воспитанности : 1. Целенаправленность ( молодые люди имеют цель в жизни, добросовестно относятся к получению образования, определились с выбором профессии ). 2. Дисциплинированность. 3. Коллективизм ( деятельность коллектива неотделима от жизнедеятельности личности ). 4. Здоровый образ жизни ( отказ от курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств, активные занятия физической культурой и спортом ). 5. Патриотическая деятельность ( осознанное активное участие в практических мероприятиях патриотической направленности ).

1. Низкий уровень патриотической воспитанности ( для молодёжи этого уровня целенаправленность жизни не является главной определяющей ; молодые люди пассивно или отрицательно относятся к военной службе ; в случае столкновения с ситуациями, требующими морального и физического напряжения, нередко проявляется желание отступить от достижения цели ).

3. Высокий уровень патриотической воспитанности ( патриотизм и интернационализм для молодых людей являются главными определяющими в их жизни ; они имеют активную жизненную позицию и правильное представление о своём предназначении в обществе ; молодёжь осознаёт необходимость выполнения своего долга перед Отечеством ; мнение коллектива играет важную роль ; здоровый образ жизни является определяющим дела и поступки ).