Выполнила:студентка 4 курса 2- 141 Гилязова А.Г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод учёта затрат Таргет-костинг. Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции.
Advertisements

Система управления затратами в предпринимательской деятельности.
Направления и технологии в управленческом учете Выполнила : Койчуева З. С. Проверила : к. э. н., доцент Боташева Л. С.
Выполнила: Тойшыбек Перизат Группа учет и аудит, , 4 курс.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Дирекция развития и контроля качества поставок Коммерческая ф-ия: управление стоимостью покупных изделий Техническая документация Сроки Количество Цена.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Калькулирование себестоимости. 2 Понятие калькулирования себестоимости: Калькулирование Калькулирование - совокупность приемов учета затрат на производство.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Управление качеством. Основное содержание программы ZD Ф. Кросби
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Бережливое производство: повышение операционной эффективности МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тюменский государственный нефтегазовый.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Транксрипт:

Выполнила:студентка 4 курса Гилязова А.Г.

Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями. Современный таргет-костинг (японское название genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.

Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет: 1 уменьшить отходы производства 2 уменьшить время простоев 3 упростить конструкцию продукции и технологии производства 4 повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции.

Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее: определяется рыночная цена устанавливается желаемый размер прибыли рассчитывается максимально допустимый размер себестоимости «Сколько должна стоить продукция?» Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?» Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.

Процесс таргет-костинга Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.

Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом: Цена Прибыль Себестоимость - = Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target price), желательная разница между себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit) себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)

Click to add Title Принципы первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей учет влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции использование концепции жизненного цикла продукта

Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.

Спасибо за внимание!