Деятельность службы рекламы и связей с общественностью политических партий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Advertisements

СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.
Тема: «Роль морали в МО. Международная политика поддержания мира.» Айтимбет Л.И.
Средства массовой информации. Повторение Что такое политическая идеология?Что такое политическая идеология? Какую роль политическая идеология играет в.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
США СМИ МОУ МТС ПК CD МЧС ЦУМ. Познание начинается с удивления. Аристотель.
Эффективное управление. Эффективность - Соотношение затрат и полученного результата в единицу времени.
САМОСАБОТАЖ В РАБОТЕ РИЭЛТОРА. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ. = ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Медийная поддержка политики контроля над табаком в Украине Центр Социальное Действие, Киев, Украина.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Транксрипт:

Деятельность службы рекламы и связей с общественностью политических партий

Реклама в качестве средства передачи политической информации имеет один серьезный недостаток. С точки зрения получателя, такая реклама выглядит если не как пропаганда (в негативном смысле этого слова), то определенно неполной и предвзятой. Независимо от того, соглашается ли аудитория с рекламируемым тезисом или нет, каждый индивид имеет ввиду, что это сообщение имеет политическую нагрузку, которая отражает интересы и ценности спонсора. В связи с этим эффективность политической рекламы как средства убеждения ограничена. Зная о том, что каждое сообщение кому-либо принадлежит, потенциальный слушатель или зритель внутренне не воспринимает это сообщение. Однако, это не повлияло на роль политической рекламы в политическом процессе, но подтвердило точку зрения о том, что другая форма подачи информации может быть более эффективной, при передаче требуемого сообщения. В частности, политические деятели были вынуждены поверить в важность "бесплатных средств информации" для достижении своей цели, являющейся противоположной множеству других мероприятий, требующих затрат. Под "бесплатными средствами информации" мы понимаем те ресурсы, где политические деятели могут получить аудиторию и влияние на нее без платы медиа-организациям за такую возможность.

Тем не менее, доступ к "бесплатным средствам информации" подразумевает определенные издержки и требует профессионального аппарата PR-советников, труд которых должен оплачиваться. Создание условий, в которых политики могут получить доступ к "бесплатным средствам информации" может быть связано с существенными затратами денег и времени. Политики любят "бесплатные средства информации" потому что в отличие от рекламы их роль в такой деятельности не связана с авторством. Когда имя политика упоминается в новостях, ответственность за цитирование и интерпретацию лежит на редакторе и журналистах. Такие сообщения в меньшей степени являются искусственными по сравнению с рекламой, и вызывают больше доверия. Даже если выступление не несет в себе никаких политических тезисов, аудитория может считать, что у нее складывается более правдоподобное представление о политике. Отсутствие сценария лишь подчеркивает правдоподобность

Качество "бесплатных средств информации" является палкой о двух концах. То, до какой степени выступление политика в новостях или ток-шоу не поддается редакторской правке, определяет и количество потенциальных ошибок. Интервью в эфире могут иметь как позитивные, так и негативные последствия. Ошибочные суждения о политическом событии могут появиться, после того как информация о нем попала в руки средств массовой информации, как, например, в случае съезда Шеффилде, устроенного во время очередной выборной компании лейбористской партией в 1992 году. Когда журналист спросил у Маргарет Тетчер о ее отношении к Belgrano, для миллионов телезрителей стала видна ее высокомерность

Преимущества "бесплатных СМИ" для политика связаны с уверенностью аудитории, что выступление проходит в живую". Или, если не в живую в техническом смысле, то, в крайнем случае, не являются подготовленной политической рекламой. Аудитория знает об этом, поскольку политики зачастую совершают ошибки, таким образом, появляется почва для позитивной оппозиции и критики. Следовательно, политики, желая увеличить свое воздействия на аудиторию такими "неотрежессированными" выступлениями, все же хотят установить контроль над выходящей в эфир информацией. Для этого необходимо участие профессионалов, имеющих опыт работы со СМИ