13.04.20161 Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир

Путешествие по стране «Умножения и деления» Путешествие ждет нас, отправляется наш класс. Вы друг друга поддержите Постарайтесь, не ленитесь. На 12 лишь трудитесь

Устная работа Как называются числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв. Чему равно произведение m 1? Чему равно произведение n 0 ? С помощью какого действия находят неизвестный множитель? Как называют число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления? Как найти неизвестное делимое? Как найти неизвестный делитель? Чему равно а : 1; а : а; 0 : а ?

4 4 Станция «Вычислительная» 1. 36·4238 = : 13 = · 703 = : 14 = · 3200 = : 700 =

Станция «Озадачивающая» За 8 одинаковых открыток и один альбом по цене 120 рублей заплатили 200 рублей. Сколько стоит 1 открытка? Ответ: 10 рублей стоит открытка.

Физкультминутка Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "два" "Руки вниз, вперёд смотри - это "три". Руки в стороны пошире развернули на"четыре" С силой их к плечам прижать - это "пять" Всем ребятам надо сесть - это "шесть"

7 Станция « Уравнивающая» х=12 х =312 х=4

Станция «Тупиковая» Угадайте корень уравнения и сделайте проверку х · х· х= 64 х = 4 4 · 4 · 4 = = 64 Ответ: х = 4.

Итог урока Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание: Решить 556 9

Рефлексия -Я узнал… -Я почувствовал… -Я увидел… -Я сначала испугался, а потом… -Я заметил, что … -Я сейчас слушаю и думаю… -Мне интересно следить за…