Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир
Путешествие по стране «Умножения и деления» Путешествие ждет нас, отправляется наш класс. Вы друг друга поддержите Постарайтесь, не ленитесь. На 12 лишь трудитесь
Устная работа Как называются числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв. Чему равно произведение m 1? Чему равно произведение n 0 ? С помощью какого действия находят неизвестный множитель? Как называют число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления? Как найти неизвестное делимое? Как найти неизвестный делитель? Чему равно а : 1; а : а; 0 : а ?
4 4 Станция «Вычислительная» 1. 36·4238 = : 13 = · 703 = : 14 = · 3200 = : 700 =
Станция «Озадачивающая» За 8 одинаковых открыток и один альбом по цене 120 рублей заплатили 200 рублей. Сколько стоит 1 открытка? Ответ: 10 рублей стоит открытка.
Физкультминутка Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "два" "Руки вниз, вперёд смотри - это "три". Руки в стороны пошире развернули на"четыре" С силой их к плечам прижать - это "пять" Всем ребятам надо сесть - это "шесть"
7 Станция « Уравнивающая» х=12 х =312 х=4
Станция «Тупиковая» Угадайте корень уравнения и сделайте проверку х · х· х= 64 х = 4 4 · 4 · 4 = = 64 Ответ: х = 4.
Итог урока Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание: Решить 556 9
Рефлексия -Я узнал… -Я почувствовал… -Я увидел… -Я сначала испугался, а потом… -Я заметил, что … -Я сейчас слушаю и думаю… -Мне интересно следить за…