« Информационно- коммуникационные технологии в экологическом и валеологическом воспитании». Выполнила Фёдорова Л.Б., гр.БУ-32 zKm.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития информационных технологий Разработка преподавателя информатики и информационных технологий Сорокиной А.С.
Advertisements

Ручная технология Механическая технология Электрическая технология Электронная технология Компьютерная технология.
В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриальное или информационное общество. Но суждение «Мы живём.
Информационные технологии в образовании. Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки.
Информационные технологии.
Прогресс в информационных технологий – это благо для человека?
Информационные технологии и информационное общество.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
История развития информационной технологии
История развития информационной технологии. Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как.
2006 ИНФОРМАТИКА ОБЛАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННАЯ С ПРОЦЕССАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА.
ИКТ – информационно -компьютерные технологии информационно-коммуникационные технологии информационно –коммуникативные технологии.
Представление об информационной технологии Автор – Иванов В.В. МБОУ «СОШ с.Вязовка» 2011 год.
Лекция 2. Основные понятия ИТ. Цель лекции Дать систематизированные основы научных знаний по указанной теме занятия. Учебные вопросы: 1. Содержание информационной.
Этапы развития информационных технологий В этой работе использованы графические объекты с сайта
Информационные технологии являются наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. К настоящему времени они прошли.
Супрун Елена Борисовна МАДОУ « Центр развития ребёнка – д / с 74 « Маячок » воспитатель Высшая квалификационная категория Высшее педагогическое образование.
Информационные процессы 7 класс По учебнику Н.В.Макаровой Якушина М.В. Школа 327.
Учитель: Евсеева Елена Юрьевна МБОУ «СОШ 6» г.Усолье-Сибирское Информационные технологии.
Транксрипт:

« Информационно- коммуникационные технологии в экологическом и валеологическом воспитании». Выполнила Фёдорова Л.Б., гр.БУ-32 zKm

Современные экологические проблемы Один из самых разрушительных факторов деятельности человека – загрязнение. Загрязнено все жизненное пространство: вода, воздух, земля. К загрязнению окружающей среды привела хозяйственная деятельность человека. Увеличивается количество транспорта, как результат увеличивается количество выхлопных газов, наращивается промышленное и металлургическое производство. Цивилизация бурно развивается, нанося природе колоссальный вред.

Влияние неблагоприятных экологических факторов на здоровье людей Неблагоприятные экологические факторы приводят к заболеваниям людей. Заболеваний очень много и самых страшных губительных. Поэтому, как важно на сегодняшний день для человека неблагоприятных экологических условиях быть здоровым. Жизненно важная задача для человека.

Причины заболеваемости детей Часто причинами заболеваемости детей становится взрослая безответственность, неграмотность и пренебрежение правилами здорового образа жизни. А в нашей неблагоприятной экологической обстановке для ребенка может быть губительной.

Основная задача педагогов ДОУ в области экологического воспитания Задача педагогов убедить обучающихся и их родителей осознанно подходить к вопросам сохранения здоровья. Для этого использовать наиболее убедительные, действенные и эффективные формы работы с детьми и родителями.

Приемлемые формы работы с детьми Игры: ролевые, имитационные, соревновательные Тренинги: валеологические, экологические Конкурсы Викторины Экологические праздники Фестивали

Работа с родителями Родительские собрания Консультации Совместные экскурсии с детьми в природу Конкуры Выпуск экологической газеты Совместные праздники Акции

Роль и значение информационных технологий в образовании и решении задач эколого валеологического воспитания Информационно-коммуникационные технологии это информационные процессы и методы работы, с информацией осуществляемые с применением средств вычислительной техники и коммуникации. Открылись широкие возможности для их применения в образовательном процессе. Появились новые средства обучения: электронные учебники, интерактивные доски, компьютерные тренажеры. Формы работы: видео-уроки, уроки и занятия с применением презентаций. Появилась и новая форма обучения для студентов дистанционное образование проведение лекции в режиме он-лайн. Все это позволяет повысить качество образования, в том числе и в области эколого - валеологического образования.

Этапы развития и изменения технологий работы с информацией 1 этап до 2 половины 19 века ручная обработка информации перо, чернила. Коммуникации: письма, депеши. Цель: Представить информацию в нужной форме. 2 этап с конца 19 века начинается механическая технология обработки информации. Средства: пишущая машинка, телефон, радио, почта, телеграф, фотография. Носители информации: бумажные (письма, книги, записки). Цель: представить информацию в нужной форме и удобными средствами.

Этапы развития и изменения технологий работы с информацией 4 этап 70 годы 20 века Электронная технология ЭВМ, автоматизированные системы управления, информационно поисковые системы. Цель: формирование содержания информации с целью управления различными сферами жизни человека. 5 этап середина 80 годов 20 века Компьютерные технологии: персональные компьютеры с широким спектром программного обеспечения. Цель: поиск, получение, хранение, преобразование информации. 3 этап годы 20 века Электрический этап технологий ЭВМ, электрическая пишущая машинка, диктофон, фотография. Цель: приоритет формирование содержания информации.

Спасибо за внимание!